Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53
Вы здесь:  / Юридические справки / Неприостановление деятельности участника закупки

Неприостановление деятельности участника закупки

Требование о неприостановлении в административном порядке деятельности участника закупки по Закону N 44-ФЗ

Одним из единых требований, предъявляемых к участникам закупки, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, является неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке.

Административное приостановление деятельности в соответствии с ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей, ст. 23 ГК РФ), юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг, и применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность и в тому подобных случаях, перечисленных в этой части. Административное приостановление деятельности назначается судьей, кроме случая совершения грубого нарушения требований промышленной безопасности (ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ), когда оно назначается должностными лицами органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, государственный горный надзор (п.п. 1 и 4 ч. 2 ст. 23.31 КоАП РФ).

Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лица, в отношении которого принята такая мера, которая может быть прекращена до конца этого срока по ходатайству этого лица, при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения данного административного наказания (ч.ч. 2, 3 ст. 3.12 КоАП РФ).

Обратим внимание, что из ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ следует, что наказание в виде административного приостановления деятельности может быть применено лишь в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (см. также Обзор апелляционной и кассационной практики судебной коллегии по административным делам Красноярского краевого суда за II квартал 2013 года (утвержден постановлением Президиума Красноярского краевого суда от 16.07.2013), постановление Санкт-Петербургского городского суда от 28.03.2012 N 4а-371/12). Поэтому требование, установленное п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, к участнику — физическому лицу, на наш взгляд, фактически неприменимо.

Согласно ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок вправе проверить соответствие участника закупки этому требованию, но не вправе возлагать на него обязанность доказать такое соответствие. Представления участником закупки документов, подтверждающих соответствие данному требованию, специальными нормами Закона N 44-ФЗ не предусмотрено. Таким образом, заказчик, комиссия по осуществлению закупок может проверить такое соответствие только на основании информации из открытых источников.

Читать дальше:  Как написать заявление главе администрации образец

Однако на настоящий момент законом не установлена обязанность суда или должностного лица, принявшего решение о приостановлении деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица публиковать эти сведения для всеобщего доступа. Включение сведений о применении такого административного наказания не предусмотрено ни в Единый государственный реестр юридических лиц, ни в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Вид материалаЗакон

Содержание

8. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника размещения
Часть iv. техническая часть.

Подобный материал:

  • Законодательное регулирование, 2780.54kb.
  • Береснева Н. В. Учетная политика, 1362.3kb.
  • Законодательное регулирование, 1568.65kb.
  • Диплом написан в конце 2006 года, 9.62kb.
  • 1. Законодательное регулирование, 539.87kb.
  • 2. Законодательное регулирование, 2876.8kb.
  • Законодательное регулирование, 2944.42kb.
  • Тематический план распределение учебных часов по дисциплине «Страховое законодательство», 70.11kb.
  • Законодательное и нормативное регулирование налогообложения в России, 40.04kb.
  • Конкурс № согласовано директор Департамента по делам некоммерческих организаций, 3347.03kb.

6. ФОРМА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

На момент подачи аукционной заявки для участия в открытом аукционе №____ на закупку

(указать предмет государственного контракта)

деятельность нашей организации/индивидуального предпринимателя

(указать фирменное наименование Участника размещения заказа)

не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководитель/индивидуальный предприниматель ФИО

7. ФОРМА СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ У УЧАСТНИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТЫ ЛЮБОГО УРОВНЯ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД.

На момент подачи аукционной заявки для участия в открытом аукционе №____ на закупку

(указать предмет государственного контракта)

деятельность у нашей организации/индивидуального предпринимателя

(указать фирменное наименование Участника размещения заказа)

отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

Руководитель/индивидуальный предприниматель/ ФИО

8. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника размещения заказа

На бланке организации

(Место выдачи доверенности)

(Число, месяц и год выдачи доверенности прописью)

Участник размещения заказа _________________________________________

паспорт серии ____ № ________ выдан ___________«___» _______________

представлять интересы ______________________________________________

на аукционах, проводимых (указать название муниципального Заказчика).

В целях выполнения данного поручения он уполномочен представлять Заказчику, комиссии необходимые документы, подписывать и получать от имени доверителя все документы, связанные с его выполнением.

Подпись _______________________ _____________________ удостоверяем.

(Ф.И.О. удостоверяемого) (подпись удостоверяемого)

Доверенность действительна по «____»______________________ 200__г.

При подаче заявки на электронный аукцион поставщик/подрядчик/исполнитель должен подтвердить своё соответствие прикрепив декларацию о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным заказчиком в соответствии с п.3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ. Образец с учетом изменений на 2018 год вы можете скачать с нашего сайта.

На фирменном бланке

г. Москва 01.07.2018 г.

ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ ЕДИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА

Полное наименование участника: ______Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка»______

Адрес: _______________________________________________________ ИНН: _______________________

Настоящим подтверждаем, что на момент подачи заявки на участие в электронном аукционе – _ Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка»_ заявляет о своем соответствии требованиям, установленным пунктами 3 — 11 части 1 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон) и подтверждает:

— непроведение ликвидации участника электронного аукциона и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

— неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

— отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

— обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

— отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

— что, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке юридическое лицо не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

— отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридического лица — участника электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участника электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

— отсутствие информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона — юридического лица в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

— отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

— что, участник аукциона не является офшорной компанией;

Участник аукциона является субъектом малого предпринимательства в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Директор ООО «Ромашка» ______________________ / Иванов И. И.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked ( Обязательно )

Adblock detector