Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53
Вы здесь:  / Юридические справки / Независимая экспертиза ущерба автомобиля после дтп

Независимая экспертиза ущерба автомобиля после дтп

Содержание

В каждой сфере деятельности есть как свои плюсы, так и минусы. Вроде бы какая разница к какой организации независимой оценки (НО) обращаться, они ж все нормально насчитывают — а нет!

1) Никогда не соглашайтесь на НО, которую предлагает сама СК, ведь логично же, что уже меньше насчитают, а многие ведутся.
2) Никогда не соглашайтесь на дешевую экспертизу, так как она будет некачественной и потом вас будут разводить на дополнительные услуги автоюриста или еще хуже — не смогут в суде доказать, что их отчет правильный. Так вы просто выкинете деньги на ветер.
3) Никогда не соглашайтесь на бесплатную экспертизу — с вас потом будут удерживать % от выплат страховой и денег на ремонт уже не хватит.
По закону об ОСАГО ст.12 п.14 деньги, потраченные на независимую оценку подлежат возмещению страховщиком. Поэтому вы уже ничего не теряете, не скупитесь на нормальную оценку.

Порядок действия НО:
1) Отправляют телеграмму в СК или виновнику (если ущерб большой, то обоим) с извещением о том, что будет проходить независимая оценка и приглашение их на осмотр. На это нужно 3 дня.
2) В установленную дату проходит оценка, на которой присутствует сам оценщик, агент СК и виновник (если необходимо). Если ущерб большой, то необходима дефектовка на СТО, где мастер будет выявлять скрытые повреждения.
3) Отчет формируется 2-5 дней и необходимый пакет документов и чеков для СК.
4) Забираете отчет и документы из НО и отвозите в СК, ждете выплату в течении 20 дней.

Что еще нужно знать:
1) Если у вас автомобиль иномарка возрастом до 5 лет, отечественная — до 3 лет, пробег не больше 120 тыс.км, износ деталей меньше 40%, то вам полагается дополнительная выплата — утеря товарной стоимости (УТС) — это разница стоимости авто до ДТП и после уже восстановленного, так как ваше авто на рынке уже подешевело.
Например: ваш авто до ДТП стоил 500 тыс. руб., после ДТП уже отремонтированный авто будет стоить дешевле — 450 тыс. руб. Следовательно 50 тыс. руб — это УТС, которые должны вам доплатить.
2) Если СК не захочет выплатить вам деньги по заключению НО, то автоюристы легко доказывают правдивость отчета и СК помимо недоплаты обязана вам выплатить пеню и штраф, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. №17.
3) Не соглашайтесь на предложение СК отремонтировать авто по ОСАГО, всегда берите выплатами, так как отремонтируют вам неизвестно где и непонятно как, да еще и детали непонятно какие поставят и гарантий никаких не дадут.

Как насчитывает выплаты СК:
1) Ставит износ на ВСЁ, как можно больше и даже на стоимость восстановительных работ.
2) Считают детали ремонтом, а не заменой, что существенно отражается в цене.
3) Считают по аналоговым деталям, а не по оригиналам (особенно любит Росгосстрах).
4) Стоимость работ устанавливается самая минимальная по городу.
5) Не проводят дефектовку, поэтому отчет составляется только по внешним повреждениям.

Как должно быть:
1) Износ должен ставиться более лояльный, но не более 50%.
2) Детали под замену, а не ремонтом.
3) Только по оригинальным запчастям, никаких аналогов.
4) Стоимость по закону должна быть среднерыночной.
5) Выявление и фиксация скрытых повреждений.
6) Для праворульных авто включается стоимость доставки деталей от страны производителя.

Насколько мне стало известно, с недавних пор теперь все страховые и независимые эксперты обязаны считать стоимость запчастей по единой утвержденной методике. Эта новость больше будет печальна для тех, у кого автомобили на гарантии и теперь нельзя производить подсчет по дилерским ценам(

Желаю не попадать вам в ДТП никогда!

Независимая экспертиза после ДТП помогает соблюсти права автовладельцев, машины которых пострадали в результате аварии.

Так как решается вопрос о взыскании денег, необходимо строго соблюдать всю процедуру. Правильность действий поможет доказать свою невиновность в аварии.

Законодательство

Право автовладельца осуществить исследование машины предусмотрено в Федеральном законе от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).

В нем содержатся общие нормы, отсылающие к специальным правовым актам.

Сам процесс осуществляется на основании Положения Банка России от 19.09.2014 г. № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» (далее – Правила НТЭ). В документе подробно указан порядок действий, что позволяет проконтролировать правильность проводимой процедуры.

Для того чтобы определить, имеет ли право техник проводить работу, можно воспользоваться Приказом Минтранса от 22.09.2016 № 277 «Об утверждении требований к экспертам-техникам, осуществляющим независимую техническую экспертизу транспортных средств».

Важно: если лицо не прошло аттестацию, заключение не учитывается страховой компанией и судом. Время и деньги будут потрачены зря.

Порядок установления размера восстановительного ремонта или замены запчастей, произведения расчетов с указанием формул регламентируется Положением о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного ТС, утвержденным Банком России 19.09.2014 № 432-П.

Читать дальше:  Можно ли сдавать квартиру иностранным гражданам

Содержащиеся в методике правила и рекомендации должны соблюдаться всеми оценщиками.

Что это такое и для чего она проводится?

Автоэкспертиза представляет собой осмотр пострадавшего авто и других объектов ДТП, оценку повреждений, выдачу заключения, на основании которого в дальнейшем будет произведен ремонт машины.

Согласно ст. 12.1 Закона об ОСАГО, цели данной процедуры автомобиля после ДТП следующие:

  1. Определить, при каких обстоятельствах повреждена машина.
  2. Установить, какие из имеющихся повреждений являются следствием аварии.
  3. Перечень необходимых ремонтных работ и их стоимость.

Когда нужно делать?

П. 13 ст. 12 Закона об ОСАГО устанавливает, что обращаться за независимой экспертизой необходимо, если страховщик уклоняется от осмотра автомобиля. Указанные действия СК в будущем могут повлечь необходимость обращения в суд, в котором экспертный отчет будет обязательным.

Также освидетельствование эксперта необходимо, если возник спор о характере вреда и цене ремонта. Первичную экспертизу должен назначить и оплатить страховщик, но если он отказывается это сделать, нужно провести ее самостоятельно.

Повторный осмотр требуется, если владелец пострадавшей автомашины не согласен с результатами первичного обследования. Доказать свою правоту без надлежащего заключения не удастся.

Возмещение понесенных убытков, не покрытых страховкой, ложится на нарушителя правил дорожной безопасности. Назначение конкретной суммы производится судом на основании заключения эксперта-техника. Процедура может быть назначена в ходе судебного заседания, но тогда пострадавший лишается возможности независимо выбрать организацию.

Стоит ли обращаться?

При возникновении споров со страховой или виновником аварии нужно обращаться к экспертам. Они справедливо произведут расчет и определят, какие именно поломки должны быть устранены.

Самостоятельное обращение позволяет выбрать хорошую, положительно зарекомендовавшую себя организацию, избежать подлога со стороны других участников конфликта.

Существенный минус обращения к автоэкспертам – ошибка в оценке. Нужно ознакомиться с Положением о методике определения расходов от 19.09.2014 № 432-П.

В нем сказано, что при установлении сумм возмещения недостаточно учитывать стоимость запчастей и конкретных ремонтных работ. Важным является учет амортизации автомашины.

Фактически она служит понижающим коэффициентом к первоначальной цене.

Например, страховая компания установила выплату на замену бампера в 10 тысяч рублей. Однако цена за деталь и работу по ее установке составила 15 тысяч. Потерпевший за свой счет заказывает экспертизу, в отчете которой подтверждена сумма страховой. Из порядка расчета гражданин узнает, что оба эксперта при подсчете учли естественный износ детали. В итоге деньги потрачены зря.

Сколько стоит?

Стоимость экспертизы зависит от множества факторов:

  • объема повреждений;
  • сложности процедуры;
  • сроков выполнения.

Цены в разных регионах могут отличаться.

Объем повреждений

Тяжесть вреда имеет большое значение, так как от нее зависит время, которое потратит специалист на освидетельствование, количество необходимых технических устройств, квалификация эксперта.

В центральном регионе России сложилась следующая практика определения цены:

  1. Легкий ущерб будет стоить около 3 тысяч рублей. Это небольшие поверхностные повреждения 1–3 деталей, которые не влияют на эксплуатацию автомобиля.
  2. За средний ущерб придется платить около 4 тысяч рублей. Он характеризуется поверхностными и внутренними повреждениями, машина находится на ходу, но ездить на ней нежелательно.
  3. Тяжкий вред автомашине будет стоить около 6 тысяч рублей. В данной ситуации есть серьезные повреждения наружных и внутренних узлов и агрегатов, перекос кузова. Ездить на таком автомобиле невозможно.
  4. Отдельно стоят тотальные повреждения машины, осмотр которых оценивается около 8 тысяч рублей. Они означают, что восстановление авто обойдется дороже, чем покупка такого же. Например, если в результате ДТП произошло возгорание.

Срочность

Необходимость получить заключение в меньший срок может возникнуть, например, если в ближайшее время назначено заседание суда. Большинство организаций устанавливает доплату за срочность в размере 10–15% от цены договора.

К сведению: на практике вопросы о конкретных сроках решаются индивидуально. Так как оценщик заинтересован в новом клиенте, то обычно он идет навстречу.

Сложность

Цена договора зависит от способа и вида осмотра. Чем больше обстоятельств необходимо изучить, тем дороже будет экспертиза.

Организации предлагают следующие виды:

  • товароведческая – стоимость устанавливается по размеру ущерба, предполагает полный осмотр автомобиля;
  • автотехническая – до 10 тысяч рублей, помимо нанесенного вреда, помогает найти виновника ДТП, определить состояние пострадавшей машины до аварии;
  • трасологическая – в среднем до 13 тысяч рублей, осуществляется на месте аварии, определяет обстоятельства происшествия и виновное лицо.

К сведению: трасологическая экспертиза является обязательной, если вину пытаются возложить на пострадавшего. Ее заключение станет доказательством невиновности в административном производстве.

Кто оплачивает?

Первичную экспертизу, например, если стороны не согласны с суммой убытка, оплачивает страховая компания. Стоимость проведенного самостоятельно освидетельствования обязан вернуть страховщик.

Согласно п. 7 Правил НТЭ, расходы на повторную экспертизу ложатся на инициатора независимо от причин обращения.

Если конфликт сторон разрешался в суде, обычно все расходы, связанные с экспертными манипуляциями, ложатся на обязанную сторону. Для компенсации нужно предоставить договор с экспертным бюро и документ, подтверждающий оплату.

Сроки проведения

Обычно от момента обращения в фирму до получения на руки результата проходит не больше 10 дней.

Это зависит от загруженности техников, сложности осмотра и объема повреждений.

Важно: государственной властью не установлен конкретный срок на проведение процедуры. Он предусматривается в договоре и может быть увеличен или уменьшен по соглашению сторон.

Должен ли присутствовать виновник или представитель СК?

Согласно пункту 7 Правил НТЭ, инициатор проведения повторного осмотра должен письменно пригласить страховщика. Других указаний российские правовые акты не содержат.

На заметку: в практике сложилось, что пригласить на любой экспертный осмотр виновника ДТП и представителя страховой компании необходимо.

Это связано с последующим разрешением споров в суде. Если человек присутствовал и лично контролировал все действия эксперта-техника, вопросов о качестве и правомерности заключения будет меньше.

Отсутствие указанных лиц не влияет на освидетельствование. Автовладелец не обязан отменять процедуру из-за неявки приглашенных. Суд в ходе разбирательства признает, что пострадавший предпринял все возможные действия для участия сторон в автоэкспертизе.

Где лучше сделать?

При выборе конкретной фирмы следует обратить внимание на членство в СРО, присутствие страхования ответственности, опыт работы.

Читать дальше:  Кто может не пристегиваться ремнями безопасности

В Москве

Согласно рейтингу на сайте «гдеэксперт.рф», в Москве лучшими являются компании InHelp, InConsalt и «Лаборатория экспертных исследований».

Фирма InHelp включена в реестр экспертов-техников, имеет в своем штате дипломированных специалистов с высшим профильным образованием, состоит в СРО.

Организация занимается только независимой экспертизой авто после ДТП. Результат исследования можно получить в течение 1 дня.

InHelp расположена по адресу: Москва, ул. Гашека, д. 8-10с8.

Фирма InConsalt занимается различными видами экспертиз. На каждом направлении работают сотрудники с профильным образованием, которые состоят в СРО. На рынке экспертных услуг компания с 2004 года.

InConsalt имеет 7 офисов в разных частях Москвы, главный расположен по адресу: ул. Вешняковская, д. 14, кор. 2, оф. 5.

Все техники «Лаборатории экспертных исследований» аккредитованы в соответствии с требованиями закона и являются членами СРО. Работают в нескольких городах России.

Офис ЛЭИ находится по адресу: Москва, ул. Щепкина, д. 27/1.

В СПб

В Санкт-Петербурге положительные отзывы получили фирмы «ДТП-АВТОЭКСПЕРТ» и «Центр оценки и экспертизы».

В «ДТП-АВТОЭКСПЕРТ» экспертизу проводят дипломированные специалисты. Аккредитованные техники постоянно повышают свою квалификацию благодаря автосервису, являющемуся частью фирмы. В нем можно отремонтировать автомашину.

За время работы организация провела более 700 автоэкспертиз.

Адрес местонахождения: Санкт-Петербург, ул. Репищева, д. 14, оф. 21.

«Центр оценки и экспертизы» предлагает услуги по осуществлению всех видов экспертиз, в том числе трасологической. Профессиональные эксперты разных направлений работают сообща. Срок исполнения составляет до 5 дней.

Обратиться в организацию можно по адресу: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 26, оф. 42.

В Н-ске

Согласно рейтингу на сайте novosibirsk.flamp.ru, в Новосибирске самыми надежными компаниями являются «Опора» и «СибАвтоПодбор».

Цель деятельности «Опоры» – возмещение всех убытков пострадавшего в ДТП. Помимо обычной экспертизы, фирма занимается полным сопровождением в досудебном урегулировании и судебных заседаниях. На рынке компания работает более 5 лет.

В организацию можно обратиться по телефону или онлайн через форму на сайте. Все условия обсуждаются без личной встречи, а договор на оказание услуг техник привозит с собой на освидетельствование машины.

Помощь можно получить по адресу: Новосибирск, ул. 1905 года, 83.

«СибАвтоПодбор» занимается оценкой и автоэкспертизой. Дополнительно компания оказывает услуги по трасологической экспертизе. Техники могут не только тщательно осмотреть автомобиль, но и оценить состояние дороги, если это стало причиной аварии.

Фирма находится по адресу: Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 53/1.

В Екб

В Екатеринбурге рекомендуют обращаться в ГК «Евентус» и «Смарт Про».

Эксперты-техники, проводящие освидетельствование, являются аккредитованными специалистами с большим опытом работы. Каждый состоит в СРО. Организация помогает с прохождением всех этапов процедуры, в том числе с уведомлением сторон.

ГК «Евентус» работает с 2009 года. В штат входят не только техники, но и юристы, оказывающие поддержку до момента возмещения ущерба.

Обратиться в фирму можно по адресу: Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 48В.

ООО «Смарт Про» специализируется на независимой экспертизе автомобилей после ДТП. Одним из видов услуг является трасологическое исследование места происшествия.

За 8 лет работы фирма помогла получить возмещение более 1000 раз. Юристы и эксперты работают сообща, обеспечивая полноту и качество оказываемых услуг. Дополнительно можно получить бесплатную консультацию по вопросам взыскания денег.

Офис «Смарт Про» расположен по адресу: Екатеринбург, ул. Белинского, д. 34, оф. 325.

Как сделать автоэкспертизу после аварии?

Правильно пройти процедуру не всегда просто. Знание порядка действий необходимо для того, чтобы избежать ошибок, проконтролировать работу эксперта.

Выбирается экспертное бюро и заключается договор

Если время позволяет, стоит изучить максимальное количество источников. Опираться только на красочный сайт самой компании не стоит.

Информацию можно найти:

  • на форумах;
  • на сайтах-отзовиках;
  • в рейтингах экспертных компаний;
  • в личных беседах со знакомыми.

Совет: после того как выбор сделан, необходимо удостовериться, что назначенный эксперт-техник аккредитован в Минюсте.

Требование к аттестации вытекает из ст. 12.1 Закона об ОСАГО, необходимый уровень квалификации техника указан в Приказе Минтранса от 22.09.2016 № 277.

Договор заключается после обсуждения всех нюансов. Он должен соответствовать положениям Гражданского кодекса РФ о договорах на оказание услуг.

Оплачивается

Оплату можно произвести наличными денежными средствами. Тогда сразу после передачи денег клиенту должны выдать квитанцию.

Возможен безналичный способ оплаты через отделение банка или личный кабинет держателя карты. Перед перечислением средств стоит уточнить размер комиссии за перевод.

Бесплатно провести освидетельствование не удастся. Нормативными актами установлено право экспертных бюро взимать плату за свои услуги.

Определяется место и дата

Дата и место осмотра устанавливаются по договоренности между автовладельцем и экспертом. В зависимости от степени повреждения авто и вида экспертизы освидетельствование может быть произведено на месте ДТП, на улице, где стоит машина, или около офиса компании, в сервисном центре.

Оповещаются все участники ДТП и СК

Оповестить о времени и месте исследования стоит все заинтересованные стороны.

Можно выбрать один из удобных способов:

  • лично;
  • телеграммой;
  • заказным письмом с уведомлением.

На практике самым надежным способом является отправка телеграммы с уведомлением о вручении через отделение «Почты России».

Происходит осмотр машины и составляется акт

Перед началом осмотра рекомендуется дождаться приглашенных. Если ожидание затянулось дольше, чем на 15–20 минут, можно начинать процедуру. Свои обязательства автовладелец выполнил.

Оценщику необходимо представить документы, которые были составлены инспекторами ГИБДД на месте аварии. При проведении повторной экспертизы обязательно уведомить об этом техника. Закон не обязывает предъявлять предыдущее экспертное заключение.

Во время освидетельствования специалист фотографирует автомобиль со всех сторон, а также отдельно каждое повреждение.

Итогом процедуры является акт осмотра.

Оценка ущерба и ремонта повреждений авто

Эксперт должен установить, какие именно повреждения получены в результате конкретного ДТП. В оценивание не включаются вмятины, сколы и другие поломки, которые уже были на момент аварии.

Обычно обстоятельства происшествия устанавливаются после анализа справки ГИБДД. Согласно главе 2 Положения, утвержденного 19.09.2014 № 432-П, устанавливая обстоятельства нанесения вреда, эксперт-техник должен:

  1. Соотнести поломки автомобилей пострадавшего и виновника, других участников аварии.
  2. Сопоставить повреждения пострадавшего авто с другими объектами, которые задействованы в ДТП. Например, если после удара машина врезалась в фонарный столб.
  3. Проанализировать информацию из справки о ДТП, протоколов, объяснений участников.
Читать дальше:  Как оформить решение единственного участника ооо

На каждую сломанную деталь должны быть предусмотрены работы по ремонту или замене. Во втором случае решение принимается, если восстановить элемент невозможно, нецелесообразно или запрещено производителем. Например, табу устанавливается на большинство пластиковых деталей.

Травмы пострадавших в освидетельствовании авто не рассматриваются. Могут быть упомянуты в случае, когда однозначно свидетельствуют о поломке автомашины.

Проводятся соответствующие расчеты

Сейчас расчет осуществляется автоматически. Задача специалиста ввести данные авто и информацию о повреждениях.

Совет: перед началом оценки работника фирмы нужно предупредить, по какому полису предполагается получить возмещение. Если это бумага ОСАГО, расценки берутся из официального справочника РСА. Для КАСКО применяются цены дилера.

Согласно главе 3 Положения, утвержденного Банком России 19.09.2014 № 432-П, размер расходов на ремонт определяется на дату происшествия. Если через несколько дней после аварии произошло повышение цен, учитываться оно не будет.

В той же главе установлено, что, рассчитывая сумму возмещения, автоэксперт учитывает износ деталей, узлов и агрегатов. Улучшения и тюнинг машины не включаются в расчеты.

Выдается отчет

Согласно пункту 8 Правил ПНЭ, процедура завершается выдачей экспертного заключения. Оно должно содержать:

  • данные об автокатастрофе и пострадавшем автомобиле;
  • сведения о рассмотренных документах;
  • вопросы, которые решает экспертиза;
  • перечень нормативного, программного и другого обеспечения;
  • описание обследований и методик расследования;
  • выводы о неоговоренных обстоятельствах;
  • общий вывод и ответ на каждый поставленный вопрос в отдельности.

Заключение подписывается тем, кто провел эксперитзу, и передается обратившемуся. Дополнительно подшиваются фотографии авто, подробно расписанный расчет ремонта, акт осмотра машины, документы, подтверждающие квалификацию оценщика, договор на оказание услуги и квитанция об оплате.

Куда идти с отчетом от экспертов?

В порядке досудебного урегулирования необходимо обратиться в страховую компанию или к виноватому в ДТП для добровольного возмещения расходов. К письменной претензии нужно приложить копию заключения, а оригинал оставить у себя.

Если разрешить спор не удалось, полученный отчет будет доказательством в суде.

Как получить деньги?

Если сторона конфликта согласна с расчетом автоэксперта, денежные средства передаются на руки или перечисляются безналичным путем. Требование написать расписку о передаче денег будет законным.

Исходом судебного разбирательства будет решение, в котором конкретно указана сумма взыскания, срок исполнения и способ. Проигравшая сторона выплачивает деньги добровольно или по постановлению судебных приставов-исполнителей.

Полезное видео

Чтобы оценить повреждения после ДТП, проводят экспертизу. Ее организует страховщик или независимая компания. Оценка ущерба выполняется по инициативе владельца автомобиля.

Когда нужна независимая экспертиза?

Если сотрудник страховой компании выполняет осмотр некорректно: игнорирует отдельные повреждения, не вписывает их в документы.

Страховая компания неправильно рассчитала сумму ущерба, занизила его размер, стоимость запчастей или количество нормочасов для выполнения восстановительного ремонта.

Страховщик отказывает в компенсации ущерба по формальным поводам (например, утверждает, что заявленные повреждения не относятся к произошедшей аварии).

Страховая требует возмещение убытков с виновника аварии, и размер претензий завышен.

Как проводится независимая оценка ущерба?

Консультация. Обратитесь в ближайший офис «Инвест Консалтинг» с документами по ДТП. Оценщик ознакомится с ними, ответит на ваши вопросы.

Заказ оценки. Подписывается договор, вносится оплата, назначается время и место проведения осмотра. Оценщик может осмотреть автомобиль рядом с любым из офисов «Инвест Консалтинг». Если машина сильно повреждена, возможен выезд оценщика к месту ее стоянки. Если автомобиль мог получить скрытые дефекты в аварии, возможна диагностика в условиях СТО.

Проведение осмотра. Эксперт описывает выявленные повреждения, фотографирует их, собирает данные для расчетов и формирования экспертного отчета.

Подготовка отчета. Документ содержит результаты осмотра, расчет суммы убытка. Его используют при подаче досудебной претензии в адрес страховщика, при подаче иска в суд.

Независимая экспертиза ущерба автомобилю

Нажимая кнопку «Отправить», вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных и принимаете условия Пользовательского соглашения.

Легковые автомобили (с осмотром у офиса компании)5000 руб.
Легковые автомобили при повреждении до 3-х деталей (с осмотром у офиса) Акция!!4000 руб.
Легковые автомобили (с выездом по Москве + 5 км от МКАД)7000 руб.
Мотоциклы (с осмотром у офиса компании)6000 руб.
Мотоциклы (с выездом по Москве + 5 км от МКАД)8000 руб.
Грузовые автомобили, автобусы, спецтехникаот 6000 руб.
Грузовые автомобили, автобусы, спецтехника (с выездом по Москве + 5 км от МКАД)от 8000 руб.
Легковые автомобили (с правым рулем)6000 руб.
СКИДКА на экспертизу автомобилей с правым рулем при повреждении менее 3-х деталей4500 руб.
СКИДКА -40% на экспертизу автомобилей
при повреждении менее 3-х деталей
Преимущества «Инвест Консалтинг»

Работаем независимо. На результаты расчетов не влияют интересы страховщика, коммерческих или банковских организаций, третьих лиц.

Точная оценка. Мы используем официальные методики расчета убытка после ДТП, включаем в отчет актуальные данные о ценах, обосновываем результаты расчетов.

Правильное оформление. По требованиям Единой методики, законодательства, методических рекомендаций. Мы составляем отчеты об оценке так, чтобы суд не отказывал в их рассмотрении.

Подтвержденная квалификация. Оценщики «Инвест Консалтинг» имеют право оценивать повреждения после ДТП для расчета возмещения по ОСАГО. Экспертизу проводят эксперты-автотехники с аккредитацией от Минюста, членством в профильных СРО.

Юридическое сопровождение. Автоюристы «Инвест Консалтинг» помогут составить досудебную претензию, иск. Мы участвуем в судебных спорах, добиваемся справедливых решений, контролируем возмещение ущерба.

Компания «Инвест Консалтинг» выполняет независимую оценку ущерба, причиненного автомобилям в ДТП. Возможно проведение внесудебной, судебной экспертизы или рецензирование отчетов сторонних экспертов.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked ( Обязательно )

Adblock detector