Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53
Вы здесь:  / Юридические справки / Новости со стройки восточного обхода новосибирска

Новости со стройки восточного обхода новосибирска

В Новосибирске идёт строительство грандиозного проекта по соединению трёх федеральных трасс.

Корреспондент ВашГород.ру побывал на месте строительства и проследил за происходящим. В настоящее время в районе Гусинобродского тракта идёт возведение моста, который является частью многоуровневой развязки. Кроме того, работы также ведутся в районе населённого пункта Ново-Луговое.

На данный момент строительные работы ведутся на участке Раздольное — Барышево — трасса «Академгородок — Кольцово». Параллельно со строительством восточного обхода идёт реконструкция, по окончанию которой дорога на выезде из Новосибирска в направление на Ленинск-Кузнецкий станет шире и безопаснее.

Строительство Восточного обхода Новосибирска после продолжительного простоя из-за проблем с финансированием возобновилось весной 2018 года.

В перспективе Восточный объезд соединит три федеральные магистрали:

  • Северный объезд,
  • Гусинобродское шоссе,
  • Бердское шоссе — «Чуйский тракт» ( М-52).

Как ранее сообщал ВашГород.ру, против строительства Восточного обхода выступали местные жители, которые боятся, что трасса уничтожит леса, а шум от машин нарушит привычный уклад жизни в населённых пунктах.

Главгосэкспертиза одобрила продолжение строительства Восточного обхода Новосибирска. Как сообщает бизнес-портал «Континент Сибирь», о перспективах стройки на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области рассказал первый замначальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин.

Напомним, строительство первого участка обхода начали в 2013 году, но из-за проблем с финансированием и ограничением поступления федеральных средств подрядчикам не удалось завершить запланированное. Восточный обход Новосибирска призван разгрузить южный и восточный въезды в город. Он будет иметь протяженность 80 километров и соединит существующий Северный обход с федеральной трассой Р-256 (Чуйский тракт).

— Больше двух миллиардов рублей в этом году будет направлено на продолжение строительства Восточного обхода на участке первого этапа и реконструкции автодороги Р-254, — отметил Дмитрий Батурин.

Читать дальше:  Как оформить льготы на коммунальные услуги инвалидам

В 2020 году планируется приступить к реализации следующего этапа строительства, пока это подтверждено финансированием. С 2020 года по 2023 год подготовят проектно-сметную документацию четвертого этапа строительства обхода с выходом на федеральную дорогу — Чуйский тракт. Работы здесь должны начаться в 2023 году и продлиться до 2028 года.

— Завершающим этапом будет строительство участка, который соединит Северный обход и Чуйский тракт. Мы планируем после ввода объекта Восточного обхода в эксплуатацию продолжить реконструкцию участка в сторону границы Алтайского края, — добавил Дмитрий Батурин.

Федеральные власти не стали включать Восточный обход Новосибирска в комплексный план развития дорожной сети России. Пока планируется финансировать только первую очередь магистрали из четырех — ее строительство было сорвано.

Вторая, третья и четвертая очереди строительства Восточного обхода Новосибирска не попали в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденный федеральным правительством. Об этом сказано в ответе на запрос общественника из Академгородка Льва Шепелянского (копия имеется в распоряжении Тайги.инфо).

«По итогам проведенного аналитическим центром при правительстве РФ ранжирования проектов по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, предложенных Росавтодором к включению в перечень объектов транспортной части комплексного плана, с учетом критериев оценки влияния их
реализации на достижение целей и решение задач указа президента РФ , мероприятия по
строительству II, III и IV этапов восточного обхода Новосибирска не включены в
комплексный план», — заявили в Минтрансе.

При этом в правительстве не исключили, что позже могут внести изменения в комплексный план развития дорог. В ноябре 2018 года губернатор Андрей Травников отвечал общественнику Шепелянскому, что региональные власти и Росавтодор согласовали решение о начале строительства третьей очереди Восточного обхода — в 2019 году было предусмотрено 200 млн рублей из федерального бюджета на проектную документацию (копия ответа есть в распоряжении редакции).

Читать дальше:  Компенсация за отдых на российских курортах 2018

В 2019 году Сибирское управление Росавтодора (ФКУ «Сибуправтодор») получит 2 млрд рублей на продолжение работ на Восточном обходе и реконструкцию трассы «Иртыш» в Коченевском районе Новосибирской области.

«Проектная документация на строительство III этапа Восточного обхода, одобрена Главгосэкспертизой еще в 2015 году, — рассказали в пресс-службе „Сибуправтодора“. — ФКУ „Сибуправтодор“, как заказчик работ, рассчитывает на дальнейшее наращивание темпов строительства в результате стабилизации финансово-хозяйственной деятельности генерального подрядчика — АО „Сибмост“, допускавшего отставание от графика производства работ в течение трех последних лет, несмотря на стабильное федеральное финансирование проекта в размере не менее 1 млрд рублей в год».

По мнению Льва Шепелянского, достроенная в 2021 году первая очередь обхода, которая выйдет на трассу Академгородок-Кольцово вместе с планами по проекту «Академгородок 2.0» создадут транспортный коллапс в Советском районе Новосибирска.

«Сегодняшние пробки по 20−30 минут станут райским воспоминанием, — считает общественник. — Все это приведет к тому, что создание „Академгородка 2.0“ станет просто невозможным. Единственный выход из этой ситуации — ускорение строительства третьей и четвертой очередей Восточного обхода, тем более что такая возможность есть».

В конце декабря 2017 года «Сибуправтодор» подал иск к «Сибмосту» о расторжении контракта на строительство Восточного обхода. Работы сначала были заморожены из-за проблем у субподрядчика ГК «Инфраструктура» и сокращения финансирования проекта из федерального бюджета. Строительство возобновилось, когда в 2017 году было выделено около 1,9 млрд рублей, но к тому времени с финансовыми трудностями столкнулся уже «Сибмост». Впрочем, в сентябре 2018-го региональное правительство разрешило «Сибмосту» добывать в Новосибирском районе грунт, который планировалось использовать для работ на Восточном обходе в 2019-м.

В феврале 2017 года стало известно, что «Сибмост» покупает консорциум «Объединенное мостостроительное предприятие» (ОМП) с участием АФК «Система», «Звенигородской ДСК» и одного из основных кредиторов — Сбербанка. Стороны завершили покупку компании в сентябре. Совет директоров «ОМП» возглавляет совладелец «Волгомоста» Туфан Садыгов.

Новосибирский арбитраж рассматривает дело о банкротстве «Сибмоста» и иски о несостоятельности его совладельцев Альберта и Владислава Кошкиных. В отношении обоих введена процедура реструктуризации долгов.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked ( Обязательно )

Adblock detector