Вы здесь:  / Без рубрики / Как проанализировать конкурентов?

Как проанализировать конкурентов?

Мониторинг цен конкурентов позволяет магазину или поставщику разработать оптимальную ценовую политику, а следовательно, занять достойную позицию на рынке, повысив продажи и выручку. Людям, занимающимся продажами, известно, что сегодня выгоднее и проще не нанимать специалистов-аналитиков, а проводить ценовой анализ самостоятельно, пользуясь современными технологиями.

Удобство Saas-сервисов: 100% результат

Мониторить рынок с целью определения оптимальных цен на товары удобнее всего с помощью SaaS-сервисов. Такие площадки избавляют клиентов от всех технических аспектов работы приложения мониторинга. Сервис берет на себя настройки, копирование, обновления и пр. То есть клиент получает полностью настроенную программу и ему нужно лишь указать товары, подлежащие мониторингу цен, и дождаться результатов и рекомендаций.

Анализ цен на таких площадках проводится в реальном времени — с учетом их колебаний на рынке. То есть менеджер магазина или поставщика видит ту же картину ценообразования, что и покупатели в нужных регионах.

Сервис uXprice: возможности

Такую услугу людям, занимающимся продажами, оказывает, к примеру, площадка https://uxprice.com/ru, предлагающая своим клиентам мониторинг цен конкурентов по России и другим странам мира, их анализ, а также рекомендации по оптимальным ценам. Подключается этот сервис буквально за 5 минут. Товары для анализа можно добавлять по одному или массово — через фиды популярных соцсетей. Продавцу нужно просто ввести ссылки на карточки своих товаров на своем сайте, в соцсети или на любых других площадках.

Далее сервис выдаст списки найденных конкурентов по каждому товару. Просмотрев эти списки, можно дать команду алгоритму мониторить всех найденных конкурентов или каких-то исключить. Цены у добавленных конкурентов будут в последующем отслеживаться самообучающимся алгоритмом системы. На основе анализа сервис начнет выдавать продавцу рекомендации по изменению цен на тот или иной товар в разделе «Цена».

Читать дальше:  Аукцион Мольберт: картины, фотографии и скульптуры

Новых конкурентов система отслеживает автоматически. Клиент имеет возможность в любой момент настроить переоценку по своим правилам. Основывает свои рекомендации алгоритм uXprice на таких показателях, к примеру, как среднерыночная цена, диапазон цен конкурентов, ценовая политика самого клиента.

Удобство использования uXprice

Своим клиентам сервис uXprice предлагает несколько удобных тарифов для сотрудничества. Собственно сам мониторинг может производиться ежедневно или по составленному клиентом графику. При желании, чтобы оценить возможности сервиса, можно пройти бесплатный тест-драйв. По всем проведенным операциям клиенту предоставляются отчеты.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked ( Обязательно )

Adblock detector