Отзывы в интернете на различные товары, услуги и организации люди стали оставлять уже достаточно давно, но они по-прежнему остаются актуальными. Большое количество людей перед совершением покупки обращаются к прочтению отзывов для того, чтобы понимать, что из себя представляет тот или иной предмет. И достаточно удобно, когда отзывы на различные товары, услуги и компании собраны в одном месте, как, например, на сайте https://bigotzyv.ru/redaktsiya/. Тогда не придется тратить много времени на поиски, а можно узнать всю необходимую информацию в одном месте.
Немного статистике по отзывам
О значимости отзывов говорят многие психологи, да и статистика это подтверждает. Данные проводимых исследований показывают, что:
- В интернете примерно 75% от общего количества отзывов являются положительными.
- 63% из числа опрошенных более охотно совершают покупку на таком сайте, где другие клиенты оставляют отзывы.
- 26% интернет-продавцов готовы предоставлять своим клиентам отзывы других покупателей.
- 96% опрошенных подтвердили, что именно положительные отзывы в той или иной степени влияют на их решение о совершении покупки.
- На 10% увеличивается количество продаж тех товаров, у которых появляются положительные отзывы.
- Если же говорить об обслуживании, то 99% готовы переплатить, но обратиться в то место, где рейтинг наивысший.
- Конверсия товаров увеличивается на 74% при наличии отзывов.
- Более 92% признались, что перед покупкой обязательно смотрят на отзывы других людей.
- 57% от общего числа опрошенных считают отзывы других людей важным источником информации для себя.
- 35% не считают, что в отзывах представлена достоверная информация.
- Отзывы на 18% повышают лояльность других людей к тому или иному товару, услуге или магазину.
- Вероятность покупки при наличии положительных отзывов возрастает на 55%.
- Среди тех, кто недоволен покупкой и оставил о своем обращении негативный отзыв, 95% вернутся за покупкой снова с том случае, если на их негативный отзыв быстро отреагируют.
- 71% респондентов заявил, что отзывы помогают принять им правильное решение относительно покупки.
- 82% заявили, что считают наличие отзывов важным фактором, способным повлиять на их решение.
- Почти 84% заявили, что верят полноценным отзывам больше, чем мнению экспертов.
- 41% сказал, что перед покупкой прочитывают не менее 7 отзывов об интересующем их товаре.
- 30% много времени уделяют прочтению отзывов перед покупкой.
- 60% опрошенных более недели мониторят разные сайты с отзывами прежде, чем принять решение.