Диплом об окончании художественной школы что дает

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Доброго Вам дня!
Я закончил ННГАСУ по специальности Архитектура в 2009 году. Теперь пытаюсь выжить за счет данной профессии. Напишу сугубо мое личное мнение.
1. Про художественную школу.
Я подобных не заканчивал. До поступления рисовал самостоятельно. Посещал изостудию в детстве, где освоил способ передачи светотени методом размазывания карандашного грифеля подушечкой пальца. Любил лепить из глины. Выходило корявенько, но родные, кто же скажет плохо о родном чаде, и окружающие умилялись, твердя в один голос, что у меня талант, уверовав в который, я и решил поступать на архитектора. Тогда данная профессия виделась мне в радужном цвете. Я полагал, что быстро разбогатею, буду много проектировать, причем обязательно шедевры архитектуры, стану ездить на дорогих автомобилях и носить дорогие костюмы. Но шиш там плавал.
Перед поступлением нужно посещать подготовительные курсы при университете. На первом занятии требовалось нарисовать гипсовую голову греческого юноши Антиноя. Без подсказок педогога, чтобы те могли наблюдать наш уровень. Я стал рисовать, старательно, затирая тени пальцем. Под конец занятия все выставили мольберты в один ряд. Я обомлел! Сказать, что моя работа была самой плохой — не сказать ничего! Рисунки прочих были выполнены твердыми уверенными штрихами по всем правилам построении анатомии. Причем именно штрихами. Мне стало страшно. Страшно и стыдно. А может просто страшно стыдно! Но деньги за курсы были заплачены и пути назад не видел. Если коротко, то рисовать я учился на курсах. К концу, которых я знал, как надо строить голову, использовать штрих и прочие основы изобразительного искусства. Но с первого раза я не поступил. Ни на бюджет, ни на платное. Поступил я со второго раза, да и то на платное отделение. Для поступления во второй раз мне пришлось заниматься с репетитором. Чудом удалось выйти на заведующего кафедрой рисования, с которым я занимался в частном порядке с группой прочих поступающих, но очень небольшой группой. И снова мне казалось, что я ничего не умею. Но навык рисования многоуважаемый П.Г.И. поднял мне значительно за что ему безмерное спасибо.
Я к чему это все пишу. Если решили поступать — рисовать надо уметь обязательно, а следовательно смело отдавайте Вашу дочку в художественную школу. Моя драгоценная супруга, с которой я имел счастье познакомиться в университете, обучалась в "художке", на Варварке. Говорит, что школа достойная. Рисует она на порядок лучше чем я. Я, для примера, красками так и не научился. О времени проведенном в школе она не жалеет ни разу.

2. Про образование, данное в университете, говорить ничего хорошего или плохого не стану — прочего все равно в нашем городе нет. И на выходе, придя, например, в архитектурную мастерскую, чувствуешь себя так, словно ничего не знаешь, не помнишь и что ты делал и изучал в своей alma mater становится не ясно.
Работа? У кого-то она есть, а у кого-то нет. Разбогатеть сразу и быстро, едва ли выйдет! Бытует мнение, что архитектор делает себе имя и репутацию, а соответственно и какой-никакой капитал годам, эдак, к сорока. Выжить сложно, если не пробивать лбом стены. Я пытаюсь работать в частном порядке. В студиях именитых архитекторов нашего города, молодняку платят не слишком-то охотно, даже по прошествии времени. Частный заказчик так же крайне мало платежеспособен. Все хотят дешевле, чем у других по исполнению, а то и вовсе даром, но дороже по восприятию и внешнему виду. Много заказов проходит мимо от непомерно высокой, по мнению заказчика, цены за услуги архитектора/дизайнера. Люди не желают платить за создаваемый для них комфорт в виде эргономичного интерьера или архитектуры. Зато с легкостью готовы отдать тысяч 30 — 50 за чудовищные диваны из мебельного базара, площади и ассортимент которых следовало бы выжигать целыми этажами.
Дизайнерский рынок на мой взгляд перенасыщен. Только в год моего завершения выпустилось около 70 "архитекторов", вероятно столько же и дизайнеров. А сколько их вышло до нас и после. И выходит каждый следующий год. И все жаждут работать, всем нужно трудоустроиться.
Как-то, наверное, так. ¶

В наше время при поступлении на архитектуру к способностям были более строгие требования, коллега. )

Дочке 10 лет.В этом году начала ходить в кружок рисования,и у нее открылся какой-то талант,начала очень красиво рисовать.Все ,кто видел ее рисунки и классный руководитель в школе говорят ,на следующий год ,надо отдавать ее в художественную школу.Но я сомневаюсь,дочка подвижная,разносторонняя,я и в танцы ее вожу и на английский группами.А если в худ.школу водить это все время займет.Кто ходил туда,не пожалели ли,и что дает окончание худ школы,дают ли корочки и пригодились ли они?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Болдова Ольга Ивановна

Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Смольянинова Ксения

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Читать дальше:  Акт приема передачи материалов подрядчику образец

Мишуров Сергей Валентинович

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Пантюшина Ольга Игоревна

Психолог, Семейный психолог гипнотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Шиленко Ольга Андреевна

Психолог, EMDR отношения травмы. Специалист с сайта b17.ru

Елена Владимировна Акчалова

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Великанова Лариса Витальевна

Психолог, Семейный психолог психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Алёна Кравцова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

что за глупые вопросы, рисованием занимаются потому что нравится, а не потому что это что-то потом даст. а что ей танцы дадут?

что за глупые вопросы, рисованием занимаются потому что нравится, а не потому что это что-то потом даст. а что ей танцы дадут?

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

Я всегда немного завидую людям художественных профессий — художникам, дизайнерам. Мне кажется у них такая интересная работа! Это не в офисе с 8 до 17 с бумажками корпеть. Я считаю что если у ребенка есть талант, его нужно обязательно развивать. Быть может она станет востребованным художником или дизайнером или специалистом по прикладному творчеству. У девочки будет интересная творческая работа. И даже если она не пойдет дальше по жизни осваивать творческие профессии, в любом случае она станет утонченной и разносторонней личностью. А умение рисовать меня много раз выручало. Например если мне нужно заказать шторы, и я придумала дизайн, я легко изображу это на бумаге, так что меня поймут и сошьют то что надо.

Ей все нравится по немногу,если чем то одним заниматься,это наверное скучно.Я спрашивала совета людей,кто ходил в худ школу,по вашему посту видно,Вы не в курсе.

Похожие темы

худ. школа — дает первую ступень к проф.худ.образованию (худ.училище, институт — худ., архитектурный и т.д.). елси это не нужно, то для общего развития можно поступать в изостудию — там меньше загрузка. здесь как еще одна школа, загрузка большая, придется жертвовать чем-то, но оч.интересно. у меня дочка доучивается)) куда пойдем? видимо в программисты, поскольку архитекторов и дизайнеров тьма(( мы будем иметь преимущество при поступлении на компьютерную графику.

Вот и дочка ходит в кружок рисования 2 раза в неделю,поэтому я и думаю,что этого достаточно.Я понимаю,что в худшколе больше знаний дают,но 4раза в неделю,поэтому в сомнениях.

Автор, чего хочет ваша дочь?
Ваши желания вы уже озвучили и они не актуальны, хотели мамы не учитываются.

Автор, чего хочет ваша дочь?Ваши желания вы уже озвучили и они не актуальны, хотели мамы не учитываются.

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

Автор, а что дочка говорит? Если она видит себя в будущем творческим человеком, то однозначно ведите ее в художественную школу, т.к. кружок особо знаний не даст. Если в будущем она будет менеджером, тогда не стоит, потому что художка времени будет отнимать очень много. Хотя может в 10 лет она еще не готова ответить, кем хочет быть.
Я с начальной школы мечтала поступить в художку, тут вопрос даже не стоял, я туда рвалась. Учились мы 5 дней в неделю. До 14ч я была в обычной школе, к 15ч топала в художественную, домой возвращалась после 18ч, а еще надо было делать уроки, да и в художке домашние задания задавали. Было тяжело, а совмещать с еще какими-то кружками — не реально. Потом я с дуру пошла учиться на экономиста, безумно жалею, совершенно не мое. Надо было идти по художественной стезе.
Ваша дочь кем мечтает быть, какие варианты? Пригодится ей в жизни для получения образования? После художественной школы ведь не обязательно именно писать картины маслом (мы так обычно представляем художника), можно получить специальность дизайнера, модельера, архитектора, реставратора, можно заниматься скульптурой, можно преподавать историю искусства. Если нет, то кружка вполне достаточно.

Мне кажется глупо у 10-летнего ребенка спрашивать кем он мечтает стать. ну конечно певицей! Я лично мечтала быть актрисой :))) А сейчас в моде артисты, да в любом случае дети зачастую и в 18 лет не знают кем хотят быть. Т.*****. это именно вы, родители , должны дать направление ребенку в жизни. И еще раз повторюсь — если есть у девочки талант, нужно его развивать.

Читать дальше:  Зарплата кухонного работника в школьной столовой

Если бы у моего ребенка был талант к рисованию, я бы постаралась ориентировать его стать дизайнером интерьеров или (даже лучше) архитектором. Профессии классные и оплачиваются хорошо. Лучше танцы бросить (чтобы она потом стриптизеркой пошла работать?), а в художественную школу ходить.

У моей коллеги дочка окончила художественную школу, поступила после 9-го класса в Строгановку. Явно талантливый ребенок, конечно,она не зря закончила художественную школу.
Что касается, мнения, что родители должны направить — все верно, поэтому надо дать возможность ребенку попробовать себя в рисовании, танцах, музыке, наверно и в спорте. А дальше уже как мазь ляжет

И по поводу мнения "дизайнеров и архитекторов" много. Действительно образованных и талантливых дизайнеров и архитекторов мало. Много — людей, которые закончили трехмесячные курсы и считают себя "дизайнерами". Если даже девочка не станет архитектором, который проектирует дворцы спорта и особняки, то всегда может стать проектировщиком, который рисует проекты для обычных жилых домов. Или верстальщиком, который занимается комп.графикой. Это массовые профессии, таких людей требуется много.

При поступлении на дизайнера нужно сдавать творческий конкурс (кроме предметов ЕГЭ, среди которых есть литература). Творческий состоит из 2 туров: рисунок и композиция, обнажённая натура или голова. В худ.школе дают азы рисунка и композиции, обнажёнку не преподают, голову дают оч. плохо. Примерно та же схема при поступлении на архитектурный фак-т (обнажёнку не дают, но могут дать что-то другое). Плюс на архитектуру требуют уметь ЧЕРТИТЬ на уровне машиностроительное черчение и строительное черчение.

Я бы на вашем месте взяла работы дочки и поехала бы в Строгановку, выловила бы кого-то из преподавателей и попросила объективно оценить способности ребёнка. Если они есть, распросить профессионалов о возможных профессиях и соответственно школах.

в художках одни ТПшки или серые мыши

Закончила худ. Школу. Мне это сильно пригодилось, потому что потом продолжила художественное образование. Однако, дело это не простое, времени отнимает много. Я сильно уставала. Зато я стала усидчивее, терпеливее, чувство стиля хорошее, время научилась планировать, стала организованнее.

Закончила худ. Школу. Мне это сильно пригодилось, потому что потом продолжила художественное образование. Однако, дело это не простое, времени отнимает много. Я сильно уставала. Зато я стала усидчивее, терпеливее, чувство стиля хорошее, время научилась планировать, стала организованнее.

Моя профессионально рисовать научилась, на архитектуру захотела поступать и пока движется в этом направлений. Пока собственно все.

автор, да делайте что хотите, это всего лишь жизнь вашего ребенка

Главное что бы посещение худ. школы нравилось девочке, меня заставляли ходить и это подарило психоз и ненависть к рисованию)), а что дают неважно!

Подскажите Вы во сколько лет туда пошли учится? И дало ли вам это преимущество при дальнейшем поступлении? И если не секрет,куда Вы пошли учиться?

Мне кажется глупо у 10-летнего ребенка спрашивать кем он мечтает стать. ну конечно певицей! Я лично мечтала быть актрисой :))) А сейчас в моде артисты, да в любом случае дети зачастую и в 18 лет не знают кем хотят быть. Т.*****. это именно вы, родители , должны дать направление ребенку в жизни. И еще раз повторюсь — если есть у девочки талант, нужно его развивать.

Лучше уж учиться рисовать у частника. Слегка дороже, чем в художке, но частник индивидуально объяснит ребенку, покажет и поможет, это лучше, чем он будет объяснять целому классу. В художку или к частнику лучше отдавать с двенадцати лет, именно в таком возрасте ребенка можно обучить понятиям объема, до двенадцати лет ребенку бесполезно объяснять объем, светотень, перспективу.

Если ваша дочь хочет быть творческим человеком, то НИКОГДА не отдавайте её в художку, она напрочь отбивает желание что-либо делать, учит делать всё по шаблону, никаким творчеством там и не пахнет, да и учатся там одни "нитакиекакфсе", так еще и платить по косарю в месяц, по сути, это такая же школа, только с другими предметами, если вы правда хотите быть творческим, то саморазвивайтесь, никакая художка вам не поможет. Если ходите и хотите бросить — бросайте без раздумий, в жизни оно вам вряд-ли пригодится, скорее всего, ваш диплом будет просто пылиться на полке. Сама художку в ближайшем будущем планирую бросить. Если нравится рисовать — рисуйте, но не надо в художку, и так дебилок, которые хвастаются тем, что у них есть диплом, полно. НАКИПЕЛО, ИМХО!

в художках одни ТПшки или серые мыши

Если ваша дочь хочет быть творческим человеком, то НИКОГДА не отдавайте её в художку, она напрочь отбивает желание что-либо делать, учит делать всё по шаблону, никаким творчеством там и не пахнет, да и учатся там одни "нитакиекакфсе", так еще и платить по косарю в месяц, по сути, это такая же школа, только с другими предметами, если вы правда хотите быть творческим, то саморазвивайтесь, никакая художка вам не поможет. Если ходите и хотите бросить — бросайте без раздумий, в жизни оно вам вряд-ли пригодится, скорее всего, ваш диплом будет просто пылиться на полке. Сама художку в ближайшем будущем планирую бросить. Если нравится рисовать — рисуйте, но не надо в художку, и так дебилок, которые хвастаются тем, что у них есть диплом, полно. НАКИПЕЛО, ИМХО!

Читать дальше:  Зам директора по снабжению должностная инструкция

Я закончила художественную и музыкальную школы. Конечно, что мне это пригодилось.И теперь я разносторонне развитый человек, что даёт мне достаточное количество преимуществ перед другими)
И в то время, как мои ровесники блуждали непонятно где и доставляли родителям неприятности, мои родители всегда знали, где я) Лучше пусть ребёнок будет занятой, но с пользой, чем с кучей свободного времени — но дома перед компом. Пусть ребёнок попробует, дальше видно будет: пойдет — супер, не понравится — тогда ладно.

Уйти из худошки ни когда не плздно, но получить диплом где часы истории искусств и скульптура

Дочке 10 лет.В этом году начала ходить в кружок рисования,и у нее открылся какой-то талант,начала очень красиво рисовать.Все ,кто видел ее рисунки и классный руководитель в школе говорят ,на следующий год ,надо отдавать ее в художественную школу.Но я сомневаюсь,дочка подвижная,разносторонняя,я и в танцы ее вожу и на английский группами.А если в худ.школу водить это все время займет.Кто ходил туда,не пожалели ли,и что дает окончание худ школы,дают ли корочки и пригодились ли они?

Как можно пытаться спланировать жизнь ребенка "от и до"? Кем мы себя возомнили. Ребенку надо давать максимум из возможного по его способностям. Расскажу вам маленькую историю про то "зачем художка". Жила-была девочка у которой мама — музыкальный педагог. Педагогическая мама не давала покоя своему ребенку, не давала шляться, направляла на все способы учебы, которые быыли доступны. Девочка явно шла в творчество а не в математику. Поэтому училась она в художке, в музыкалке и в обычной школе. Закончила все три. Уставала или нет, врать не буду. Но догадываюсь, что уставала. После 9-го девочка стала очень самостоятельной и стала рваться из под опеки мамы. В 10 класс школы не пошла, выбрала художественно-театральный колледж по специальности дизайн костюма. Закончила. Решила, что жить хочет в другой стране. Выучила сама язык. Уехала. Там стала получать вышку по направлению перевода. Но как часто случается у девочек, даже у очень умных — завелась семья. На время было заброшено все, даже не закончилось высшее образование. НО. Потом девочка пошла работать. И взяли ее дизайнером в фирму по производству одежды. И очень радовались! В этой стране вообще не учат на дизайнеров одежды. )))) А тут готовая приехала. и сразу все ей понадобилось: и художка, и знания иностранных языков, и образование полученное в России. Больше даже интересно, зачем она заканчивала музыкалку. Хотя, впрочем, она замужем за музыкантом. Так что, как видите, ВСЕ ПРИГОДИЛОСЬ! Нет бесполезного образования. Любое обучение формирует нас как личность. Какое будет обучение, такое нарисуется и будущее. И оно у каждого свое, как в калейдоскопе, где из одинаковых стекляшек, при каждом повороте свой рисунок.

Бешеный ритм жизни вынуждает людей работать параллельно с учебой, что создает сложности. Даже дети часто перегружены обучением в общеобразовательных, музыкальных школах, а также других подобных заведениях. Если вы полны решимости завершить начатое, но не можете найти идею, посетите специализированные курсы художников в Москве. Здесь вы получите необходимые навыки.

Выбирая тему диплома, можно воспользоваться советом со стороны, но всегда нужно иметь и свою идею.

Стандартной программы обучения в художественной школе может быть недостаточно, поэтому посещение курсов художников в Москве станет отличным подспорьем.

На дополнительных занятиях можно:

  • значительно улучшить свои художественные навыки путем увеличения практики, получения новых навыков и знаний;
  • познакомиться с новыми людьми, завести друзей, делиться с ними мыслями, идеями, выполнять проекты вместе, взаимодействовать другими возможными способами;
  • увеличить вероятность успешного написания и защиты диплома;
  • дополнительное обучение не только позволит вам повысить свои художественные навыки, но и стать более успешным человеком.

Преодоление трудностей воспитывает характер и помогает выстоять в сложных жизненных ситуациях.

После прохождения курсов вы сами не заметите, как проблема выбора темы для дипломной работы станет малозначимой, а идея может воплотиться в жизнь. Вам уже не понадобятся чужие советы, а преподаватели и научные руководители порадуются вашим успехам. Для этого нужно записаться на курсы. Лучшие профессионалы в Московской области помогут подготовить диплом по окончании художественной школы.

Юрий Протасов, руководитель школы искусств:

“В искусстве невозможен прогресс, поскольку процесс творчества — это череда взлетов и падений. Задача лекторов, преподающих курсы — поддержать полет художественной мысли и помочь юным талантам дольше находиться на высоте”.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector