График работы педагога психолога на неделю пример

ЦИКЛОГРАММА (График) работы педагога-психолога на неделю (текстовая).

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Время работы

Время работы

8.00 – 8.30

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми (кабинет психолога)

11.00 -12.00

8.30 — 9.00

Работа с методической литературой

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

12.00 -13.00

9.00- 10.10

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Психологическое сопровождение воспитанников (по плану)

Работа с методической литературой.

Психологическое консультирование педагогов

13.00 -14.00

10.10 – 11.00

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми (кабинет психолога)

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми (кабинет психолога)

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми (кабинет психолога)

Организационно-методическая работа. Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю

14.00 -15.30

11.00 – 12.00

Психологическая диагностика (по плану)

Психологическая диагностика (по плану)

Психологическая диагностика (по плану)

Обследование детей по запросам педагогов и родителей.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми (кабинет психолога)

15.30 -16.30

12.00 – 13.30

Просветительская и консультационная работа с родителями

Просветительская и консультационная работа с родителями

Организационно -методическая работа

Организационно — методическая работа

12.00 – 12.30

Просветительская и консультационная работа с родителями

16.30 -17.30

Скачать:

ВложениеРазмер
Циклограмма работы педагога-психолога15.3 КБ

Предварительный просмотр:

ЦИКЛОГРАММА (График) работы педагога-психолога на неделю (текстовая).

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми (кабинет психолога)

Работа с методической литературой

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Работа с документацией (отчёты, анализ, заключения)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Групповая коррекционно-развиваю-щая работа с учащимися (по расписанию)

Психологическое сопровождение воспитанников (по плану)

Работа с методической литературой.

Психологическое консультирование педагогов

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми (кабинет психолога)

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми (кабинет психолога)

Индивидуальная коррекционно-развиваю-щая работа с детьми (кабинет психолога)

Организационно-методическая работа. Подготовка дидактического материала к занятиям на следующую неделю

Психологическая диагностика (по плану)

Психологическая диагностика (по плану)

Психологическая диагностика (по плану)

Обследование детей по запросам педагогов и родителей.

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с детьми (кабинет психолога)

Просветительская и консультационная работа с родителями

Просветительская и консультационная работа с родителями

Организационно -методическая работа

Читать дальше:  Как рассчитать ндс по оборотно сальдовой ведомости

Организационно — методическая работа

Просветительская и консультационная работа с родителями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы педагога психолога.

Циклограмма работы педагога – психолога.

Психолого – педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребёнка.

Приводится пример циклограммы рабоы педагога — психолога ДОУ.

Циклограмма работы педагога – психологаМАДОУ «Детский сад «Сказка» Казмер Т.В. День недели Время работыПонедельникВторникСредаЧетвергПятница8.00 – 8.30Подготовка к групповому занятиюПо.

Циклограмма работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год.

Примерная циклограмма работы на неделю для педагога-психолога в детском саду.

Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и отчётной документации.Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися

Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.

Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения квалификации.

Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских мастерских для педагогов-психологов.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся.

Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися

Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные консультации для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и рабочих совещаниях.

Заполнение аналитической и отчётной документации

Консультирование родителей, участие в родительских собраниях

Циклограмма работы на 2017-2018 учебный год (недельный)

Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

Работа с участниками образовательного процесса:

Работа с участниками образоват. процесса

Работа с участниками образоват. процесса

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов.

Работа с участниками образоват. процесса

Работа с участниками образоват. процесса

Работа с участниками образоват. процесса

Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями ( законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;

Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации;

График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.

График работыnpактического психолога в дошкольном учреждении
Обед 12.00-13.00

День неделиВремяСодержание работыНаправление
Понедельник9.00-12.00 (3 часа)Психодиагностика (индивидуальная)По плану
13.00-17.00 (4 часа)Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные)По плану
Вторник10.00-12.00 (2 часа)Методическое время (оформление документов)По плану
13.00-15.00 (2 часа)Методическое время (обработка результатов)По плану
15.00-19.00 (4 часа)Консультирование родителей (индивидуальное и групповое)По плану, по запросу
Среда9.00-12.00, (3 часа)Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые)По плану, по запросу
13.00-14.00 (1 час)Консультирование воспитателей и педагогов (групповое)По плану, по запросу
14.00-17.00 (3 часа)Психодиагностика (индивидуальная / групповая)По плану, по запросу
Четверг9.00-12.00 (3 часа)Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное)По запросу
13.00-14.00 (1час)Методическое время (оформление документации)По плану
14.00-17.00 (3 часа)Психодиагностика (индивидуальная)По запросу
Пятница9.00-12.00 (3 часа)Методическое времяПо плану, по запросу
13.00-17.00 (4 часа)Методическое время (обработка результатов)По плану
Читать дальше:  Взаимозачет между физическим и юридическим лицом

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.

Перечень документации, по которой оценивается деятельность педагога-психолога в детском саду

1. Годовой план работы

2. Журнал учета проведенной работы, в котором отмечаются дата и время выполнения работы по видам: диагностическая, консультативная, психопрофилактическая, просветительская.

Дата, часы работыСодержание работыПо чьей инициативе проведенаУчастникиПримечание

3. График работы на неделю, в котором указывается день недели, время и вид проводимой работы.

День неделиЧасыВид деятельностиПримечание

4. Программы и методики, используемые в работе педагога-психолога, сопровождаются характеристикой, в которой указываются: автор, адресат, цель программы, краткое содержание.

5. Аналитический отчет психолога за год

Форма перспективного плана педагога-психолога детского сада

При написании перспективного плана педагог-психолог использует форму записи, принятую в его регионе. Наиболее удачной нам представляется следующая схема.

Перспективный план работы
на учебный год
педагога-психолога

Основные задачи детского сада:___________________________
(задачи годового плана д/с)

Программы, по которым работает дошкольное учреждение:
Приоритеты в работе д/с:_____________________________
Приоритетное направление деятельности педагога-психолога:_____________________________

В плане должны быть отражены следующие параметры.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

1. психопрофилактическая работа

2. психодиагностическая работа

3. развивающая и сопровождающая работа

4. консультативная работа

Виды деятельности, то есть конкретные мероприятия, с помощью которых решаются поставленные задачи.

Объект деятельности— это те, с кем проводится данный вид работы, т. е. дети, педагоги, родители и т. д. Например:

1. направление деятельности «консультативная работа»;

2. вид деятельности — консультация «Что такое сюжетная игра?»;

3. объект деятельности — родители детей средней группы;

4. срок проведения — ноябрь.

ГОДОВОЙ ПЛАН

Вид деятельностиЛитератураГруппаСроки работы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.Формирование представлений детей о себе как о человеке и убеждений в необходимости бережного отношения к здоровью Проведение психологической тренинговой программы «Здравствуй, я сам» Проведение индивидуальной работы с детьми (оказание помощи детям при неусвоении программы) Принимать участие в педсоветах, медико-педагогических конференциях, ПМПК Принять участие в презентации-консультации для педагогов ДОУ «Игры по воспитанию культуры поведения детей дошкольного возраста на улице в рамках проведения недели игр и игрушки» Продолжение работы над проектной деятельностью «Психологическое развитие детей с адаптационного периода до подготовительной группы детского сада» Работа с родителями: 1) Участие в родительских собраниях; 2) Консультации для родителей; 3) Диагностика детей по запросу родителей; Проведение исходных констатирующих срезов уровней развития каждого ребенка, контрольных срезов, проведение диагностики развития (коррекция отставания) Проведение диагностики «Методика изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в 1 класс» и методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» Выявление негативных поведенческих реакций у детей методом анкетирования родителей и педагогов. Исследование детского коллективизма. Методика «Социометрия» Исследование сферы семейных взаимоотношений через проективную методику «Рисунок семьи» Провести работу по адаптации детей (наблюдение, диагностика, беседы с родителями) Завести и заполнить психологические карты на каждого ребенка Наблюдение за детьми во время учебного процесса (присутствие на занятиях) Коррекция взаимоотношений в детском коллективе через проведения игр Проводить работу по коррекции тревожности и страхов Коррекция и профилактика негативных личностных новообразований и поведенческих реакций через проведения психологических игр и упражнений, нравственно-эстетических бесед Консультирование родителей, воспитателей по вопросам воспитания и развития детей Самообразование (работа с периодической печатью и методической литературой, посещение библиотеки, обучение на дистанционных курсах, повышение образования). Проведение социологического исследования семей воспитанников по определению социального статуса семьи Проведение семинара-практикума с родителями подготовительной группы «Семья на пороге школьной жизни»Смирнова Т.Ф. «Ребенок познает мир» Крюкова С.В. «Здравствуй, я сам!»Средняя Старшая Все группы Подготовительная группа Все группы Старшая Подготовительная Старшая Подготовительная 2 ранняя Все группы 2 ранняя Средняя Старшая Подготовительная Средняя Все группы Все группы Все группы Все группы ПодготовительнаяВ течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Ноябрь Март Октябрь, Апрель. Ноябрь Март Декабрь Январь Октябрь Ноябрь Октябрь Декабрь Январь Февраль Март В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года Октябрь-Ноябрь Октябрь
Читать дальше:  Банкротство физических лиц: плюсы и минусы

Годовой план работы

на 20­­__-20__ учебный год

Педагог-психолог – Целых С.Н.

Годовой план работы педагога-психолога МБОУ

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector