Можно ли провозить перцовый баллончик в самолете

Содержание
  1. Авиация & Aviation
  2. Гражданские и военные / CIV and MIL
  3. Читайте также
  4. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  5. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  6. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  7. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  8. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  9. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  10. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  11. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  12. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  13. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  14. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь
  15. Автор: MMK_____ 18.06.2013 9 305
  16. комментариев 46

Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL

Ношу с собой всегда перцовый баллончик "ШОК" в кармане. На работу тоже носил. Летом чуть собака не покусала, да и мало ли чего по дороге случиться может.
Ходил полгода так через "рамку" в терминале D Шереметьево (служебное КПП 8Д) . А тут зимой тётка разглядела в рюкзаке что-то. И этим "что-то" оказался баллончик. Отобрали.
Возмущался. Написал жалобу в прокуратуру. Вот, только сейчас прислали ответ. Да я и сам потом понял, когда прочитал несколько документов , что отобрали правильно. В аэропорту нельзя такие вещи таскать. Плохо, конечно, для меня.

Здесь мне интересен Приказ №451 от 29.10.2014 , который я ещё не читал. Перечень они родили после моего обращения в транспортную прокуратуру летом прошлого года.

1.

Не понятно , к чему десь указывается ч.3 ст.12.2 ФЗ "О транспортной безопасности"

Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности

3. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть.

Теперь жду ответа насчёт проноса фотоаппаратуры в раздевалку в подвале терминала D .

"Почта России" повеселила своим знанием географии. Письмо-ответ они сначала отправили в Ступино ! :))

Камрады. Вопрос такой — вроде бы баллоны возить нельзя даже в багаже, не говоря уже о ручной клади. Тем не менее я кладу их в багаж и пока никто не просил их вынуть в аэропорту. Когда я летел из Цюриха, то забыл 1 баллон в ручной клади. Секъюрити вызвало какого то начальника, тот внимательно изучил баллон и сказал что именно этот можно. А теперь вопрос — кто нибудь знает ситуацию с баллонами от начала и до конца? Что точно можно и нельзя возить в багаже и в ручной клади?

Читайте также

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

по умолчанию они запрещены к провозу в любом виде багажа, такая же ситуация возникает с провозом "противолавинных рюкзаков"(SnowPulse, ABS и др), там используются баллоны только большего объема:), на этот случай компании производители получают специальные сертификаты/разрешения, которые в большинстве стран Европы действуют, но и там бывают вопросы, само собой, если ты летишь из Мск покатать в Красной поляне, тут уж как повезет:)

В данном случае возможно есть какие то специальные баллоны, которые разрешены к провозу, надо изучить.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Давайте рассуждать логически. Тут ситуация та же как и с мобильными телефонами. Если бы они на самом деле могли навредить самолету, их бы отбирали на входе. Никто не стал бы полагаться на совесть пассажиров. Я сам много раз забывал выключить телефон во время полета.

В Европе нет предварительного досмотра багажа и не весь багаж просвечивают. Так что в багаж сдавать их точно можно. Понятное дело, что в салон взять не дадут, если даже вторую зажигалку отбирают. Но риск не больше чем в багаже.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

ИМХО это риск:
а) проблем с погранцами и службами авиабезопасности
б) того что лопнет, черт побери.

Евгений прав — проще купить на месте или попросить кого-то кто едет заранее на место затариться.
Но если вариантов нет, то приходится идти и на риск

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, авторизуйтесь

О я про баллоны знаю многое

Если вы не хотите тратить время ! НИКОГДА НЕ ВОЗИТЕ С СОБОЙ БАЛЛОНЫ ВЫЛЕТАЯ ИЗ МОСКВЫ!

я забыл его вынуть из подсумка и подсумок бросил в рюкзак а рюкзак соответственно в чемодан
Секьюрити попросила вытащить рюкзак , открыть его , достать подсумок а затем и газ, взяла его , сказала стоять на месте и ушла.
Минут 15 она стояла наклоним голову у стола и старательно заполняла бумажку
Потом пришла с заполненным АКТОМ изъятия предмета запрещенного к провозу воздушным транспортом
Этот акт был так бездарно составлен а у меня было время , что после того как я убедился что это не административное правонарушение я стал вести диалог с просьбой заполнить АКТ в соотвествии с логикой и здравым смыслом)))
Особенно меня поразил тот факт что когда я отказался подписывать строчку передал на хранение в камеру хранения при ГУВД , мотивируя тем что это они как должностное лицо должны его передавать а у меня его изьять, она написала размашисто, отказался подписывать и передала мне, потом мы еще 15 мин делали копию. На что я ей сказал, девушка выбросили бы сразу этот баллон и дело с концом. В ответ услышал . ага а потом вы пожалуетесь и я с работы вылечу.

вот чем руководствовалась эта девушка

13. Порядок изъятия, сроки хранения, реализации или уничтожения
опасных веществ, предметов и грузов,
запрещенных к перевозке воздушным транспортом

13.1. Обнаруженные у пассажира в ручной клади (багаже) при досмотре опасные
вещества и предметы, запрещенные к перевозке воздушным транспортом, изымаются.
Изъятие оформляется актом, который регистрируется в журнале (приложение 9).
13.2. Изъятые у пассажиров опасные вещества и предметы, которые находятся
в свободной продаже, но запрещены к перевозке на гражданских воздушных судах
(баллоны с газом, газовые баллончики, огнеопасные лакокрасочные изделия, вещества
и предметы бытового назначения, не имеющие стандартной заводской упаковки,
и т.п.), выдаются провожающим или хранятся в аэропорту в специальных помещениях.
Обнаруженные в ходе досмотра газовое оружие и газовые патроны, на которые
у пассажиров отсутствуют соответствующие документы, передаются в органы внутренних
дел в соответствии с законодательством, регламентирующим оборот оружия на
территории Российской Федерации.
13.3. Пассажир, у которого при досмотре обнаружены опасные вещества и
предметы, за изготовление, ношение и хранение которых предусмотрена уголовная
ответственность (оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, средства взрывания,
взрывные устройства, наркотические, ядовитые, отравляющие, радиоактивные вещества
и т.п.), снимается с рейса и вместе с материалами (актом и изъятыми веществами
и предметами) передается в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении
его к ответственности.

Читать дальше:  Как пронумеровать журнал по технике безопасности

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 1995 г.
Регистрационный N 995

Приложение 1
к Руководству
(пункт 1.5.)

А вот что можно и как провозить
Подробный перечень опасных веществ и предметов, запрещенных
пассажирам к перевозке на гражданских воздушных судах, содержится в Технических
инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (издание ИКАО).

То есть если вы спешите то никогда не берите баллоны ! Иногда может прокатить , иногда просто выкинут а могут и АКТ написать!!

Автор: MMK_____ 18.06.2013 9 305

Добавим немного драмы на блогере… Сегодня утром в лапы внештатного корреспондента Bloger51 попал документ следующего содержания:

Документ сообщал, что пассажир по имени Станислав Владимирович, проживающий в Москве, намедни прибыл по каким-то делам в Мурманск.

Пассажир летел из столицы не на прямом рейсе, а через город на Неве (может быть, билетов на прямой рейс не было, может быть, так дешевле или какие дела в Питере — не суть).

В Шереметьево москвич сдал в багаж сумку, чтобы получить ее в Мурманске. Эту сумку нехорошие питерские грузчики забыли загрузить в самолет. По техническим причинам. Ну, короче, обычный будничный случай, хотя и неприятный.

Обычный, если бы в графе «содержимое» Станислав Владимирович не указал: «личные вещи, газовый баллончик».

Газовый баллончик вещь возможно и полезная в определенных ситуациях, но тока, если не перевозить его в самолете.

Баллончик находится под давлением, а на высоте атмосферное давление понижается. Несмотря на то, что в салонах самолетов и в грузовых багажниках давление отличается от давления за бортом, тем не менее оно значительно ниже, чем на земле. Поэтому в самолете газ внутри баллончика давит на оболочку сильнее (по этой же причине раздуваются запаянные пакеты, например, с едой) А если оболочка не выдержит и баллончик взорвется?

Если это произойдет в салоне — будет полный ахтунг. Рядом с салоном кабина пилотов. В багажнике — тоже не лучше: газ все равно попадет в салон самолета, правда не сразу и не в таком объеме. Поэтому перевозка газовых баллончиков и патронов к газовым пистолетам на самолетах строго запрещена.

Время было около восьми утра. Ранее присланная телеграмма из Питера сообщала: «багаж пассажиров X («у которого баллончик») и В находится в Пулково и будет дослан в Мурманск рейсом ПЛ341 18.06.13.

Сумка (с «дезодорантом» для пилотов?) лежала в аэропорту «Пулково» и дожидалась рейса ПЛ341 по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск, который должен вылететь в 09.30.

Понятно, что производители газовых баллончиков предусмотрели разные ситуации (наверное), но, береженного бог бережет. Поэтому, пока не поздно, решил стукануть «кому-надо».

Вот что из этого вышло:

08:11 (до вылета рейса 1 час 19 минут) Звонок пассажиру:

— … в заявлении написано, что у вас в багаже газовый баллончик. Что это за баллончик?

— Обычный перцовый баллончик…

— Да вы что!? Категорически запрещено перевозить в самолетах! Хорошо хоть не нервно-паралитический…

Пассажир сообщает, что баллончик находится в кармане сумки, карман не закрыт на замок.

08:13 (до вылета рейса 1 час 17 минут) Звонок в справочную службу авиакомпании «Россия».

Объясняю ситуацию. Прошу сообщить телефонный номер службы безопасности авиакомпании.

— Нет, мы такой информации не даем. Мы работаем только как справочная по рейсам, наличию мест, тарифах…

— Но вопрос связан с безопасностью полетов, неужели вы не знаете номер?

— Подождите… [проходит несколько минут] Нет, к сожалению, у нас нет номера телефона. Не можем вам ничем помочь.

— Да не мне «помочь» — себе.

— М-м-м… Попробуйте позвонить в центральный офис, может быть, там знают.

— Не уверен, что там так рано кто-нибудь есть.

08:20 (до вылета рейса 1 час 10 минут) Уже по своим каналам узнаю номер служебного мобильника ЦУП (центр управления полетами) авиакомпании «Россия», звоню туда, объясняю ситуацию:

— Дайте номер телефона службы авиационной безопасности авиакомпании, а еще лучше службы авиационной безопасности аэропорта «Пулково».

— Перезвоните через пять минут, номер нужно найти, — сказал диспетчер ЦУП.

Звоню через пять минут, дают номер.

08:26 (до вылета рейса 1 час 04 минуты) Набираю номер мобильника сменного руководителя службы авиационной безопасности аэропорта «Пулково» по имени Иван Владимирович. Объясняю ситуацию.

— Но багаж же проходил досмотр — значит баллончик из него уже вытащили, — стал успокаивать меня руководитель, как мне показалось, с некоторым раздражением.

— Тем не менее, нужно проверить и убедиться, что его там нет. Пассажир утверждает, что перед вылетом из Шереметьево служба безопасности его не разыскивала и к нему не обращалась с вопросами о багаже. Вероятно, это означает, что баллончик до сих пор в багаже и даже успел перелететь из Шереметьево в Пулково.

— Ну, я же не пойду сам проверять. Вы понимаете, кому вы звоните?

— Сменному руководителю. [Иван Владимирович оказался слишком большим бугром на поляне безопасности]

— И что же делать?

— Ну, позвоните начальнику смены службы безопасности.

08:32 (до вылета рейса ПЛ341 58 минут) Записав номер мобильника начальника смены, звоню тётеньке по имени Людмила Алексеевна:

— Тут такая ситуация… Алло… Алло, вы меня слышите?

Некоторое время были слышны какие-то шорохи, затем в трубке появляется мужской голос:

— Здравствуйте! С кем я разговариваю?

— Инструктор по авиационной безопасности Т[..]ов Юрий Владимирович.

— А где Людмила Алексеевна?

— У нас сейчас идет совещание. У начальника. Она не может с вами говорить.

— Совещание по авиационной безопасности?

— Юрий Владимирович, тут такая ситуация…

08:37 (до вылета рейса ПЛ341 53 минуты) Юрий Владимирович записывает номер рейса, фамилию владельца багажа, номер багажной бирки и информацию о том, что в не закрытом боковом кармане сумки черного цвета, упакованной в полиэтилен, может находиться газовый баллончик для самообороны.

Итого: 08:13 — 08:37 — если сильно постараться, то за 24 минуты можно успеть сообщить «кому-надо» о какой-нибудь угрозе

Рейс ПЛ341 прибыл в Мурманск в 11.19. Багаж пассажира В в Мурманск прислали, сумка пассажира Х («у которого баллончик») в Мурманск не прилетела.

комментариев 46

Молодец,Эд! Ещё говорят(те кто в школе плохо учился),что силиконовые губы и сиськи взрываются на борту. Попробуй следующий раз вот так же с этой опасностью побороться! Это отвлечёт публику от вечно заклинивающих или дающих сбои, датчиков выпуска шасси на посадках,у поюзанный Боингов.

Читать дальше:  Надорвана страница в паспорте действителен ли он

Охренеть! Я не сценарист, но у меня сразу родился гениальный сценарий для короткометражки о том, как простой гражданин, стремящийся сделать все вокруг себя лучше, спасает жизнь команде пилотов, в руках которых находятся сотни жизней ничего не подозревающих обывателей-пассажиров. О том, какие трудности и какие мерзкие люди встречаются у него на пути, которых мало заботит что кому-то угрожает опасность.

Надо было сказать, что в сумке баллончик с патронами, что СБ аэропорта профукала их на контроле. Думаю, время «спасения» сократилось бы до минут четырех, и номера телефон искать бы не пришлось!

На 343 не грузите тока эту сумку, а то через 2 часа лететь в Мурманск .

Занимательное чтиво…понравилось — «Иван Владимирович — бугор ..»)))
В общем то безопасность это материя — которая требует постоянного совещательного наполнения и полного отсутствия действия. Ну — в данном случае))
Ну а сумке похоже = кирдык? Её «придушили» ? )))

Ну фиг знает, на счет патронов. Показала лицензию, забрали оружие, посчитали патроны в нем, выдали квитанцию и все. По прилету все выдали обратно. Что там за патроны, газовые или резинки — никто не интересовался.

Пистолет -это круто! А вы где его прячете для скрытого ношения? (неужели в среднем кармане…) Сколько плохих парней застрелили на прошлой неделе?

В кобуре, которая специально для скрытого ношения. Подмышкой, получается :)) Я не всегда его ношу, зимой вообще не актуально — случись что, пока достанешь, уже голову оторвут)))

Попробуйте вот это:

пуш апчик? Боюсь представить,что у неё в стрингах припрятано!

Отличная идея)) а если туда прицепить револьвер, он будет выглядеть, как третья грудь))

Вот знаете ли, несмотря на то, что и баллончики и патроны называются газовыми, никакого газа в них нет. В первом случае мы имеем жидкость, во втором вообще кристаллическое вещество. И, разумеется, с патронами от перепада давления ничего не случится, да и баллончик, даже если он «лопнет» в багажном отделении, большого вреда не причинит никому. Разве что владельцам соседних чемоданов, которые он возможно забрызгает, придется помаяться красными глазами после распаковки багажа.

он теперь «брюс_уиллис»)

Теперь человек беззащитен без этого балончика в г. Мурманске 🙁

Впечатлило.!
много рас летал с балоном и все было нормально.. правда балон был в ручной кладе. поэтому при проходе через рамочку он не звенел. но я не знал что он может и взорваться- буду знать!
а сумка то куда делась, не спиз…дили ее вместе с балоном ?

Сам по себе не должен взорваться. Но часто действует закон подлости: или баллон окажется бракованным или, например, будет лежать в сумке на полке рядом с чьей-то сумкой из которой торчит острый предмет. В багажном отсеке на сумку с баллоном могут бросить другую сумку с какой-нибудь железякой, которая деформирует баллон — на земле все будет нормально, а с набором высоты оболочка не выдержит. Вариантов много.

Сумку означенную в посте скорее всего оставили в Пулково, хотя нужно было всего лишь проверить на наличие там баллончика. Или сработал «сломанный телефон» или решили досмотреть как следует все вещи в сумке, а до вылета рейса оставалось мало времени.

«Юмористам»- когда всем службам обеспечения безопасности полетов и остальным работникам этой отрасли будет абсолютно пофиг на вашу безопасность, дай Вам Бог не оказаться именно в ТОМ САМОЛЕТЕ, где что- нибудь случится. Не та тема для стёба, идите лучше «на кошках (на Найдёнове) тренируйтесь»

Баллончик с VDшкой всегда с велосипедом летит — т.е. в багаже. Пока обходилось.

А в прошлый раз жена, из рюкзачка в котором была ручная кладь, мой походный нож не вынула когда вещи паковала. Я об этом узнал уже когда по прилету вещи распаковывал.

Че то Вы Эдик пиздунца травите про давление. Во-первых давление в салоне задется перед взлетом. Во-вторых, не задумывались сколько сейчас в воздухе находится различных косметичек, лаков, спреев, дезодорантов, банок с пивом, пепсиколой и т.д.? И сколько их может одновременно оказаться на одном борту? А еще по секрету вам расскажу- на борту имеется несколько балонов с кислородом. По вашей версии самолет ваще на куски должно разорвать. Вы как обычно — врун, пердун и провокатор.

Ну вообще-то в самом начале я написал «добавим немного драмы», а если серьезно, то смотрите мой комментарий 18.06.2013 20:19.
И что я там травлю про давление? На эшелоне давление в салоне такое же как на земле? Вы каким местом КВС-то?

Когда
Выпью-
Смелый

Перед взлетом воздушное судно выруливает на ВПП. В этот момент на высотомерах установлено давление аэродрома вылета, и они показывают ноль. После взлета на высотомерах устанавливают давление 760 мм.рт.ст и набирают заданный эшелон. На снижении на высотомерах устанавливают давление аэродрома посадки, и после приземления высотомеры снова показывают ноль. Здесь главное – в какой момент производится смена давления на высотомере.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ САМОЛЕТА (САРД).
САРД предназначена для обеспечения в гермокабине самолета (салона) комфортных условий для пассажиров и экипажа самолета при изменении условий полета по высоте.
В целях обеспечения надежности работы САРДа, оборудование выполнено в резервированном варианте: дублированный вычислитель и встроенный привод управления заслонками ( два автоматических канала и один ручной аварийный канал управления), обеспечивает выполнение следующих функций:
изменение абсолютного давления с заданной скоростью по оптимальным траекториям при наборе высоты и при снижении;
стабилизацию абсолютного давления на постоянной высоте полета;
ограничение избыточного давления в случае нерасчетной скороподъемности самолета;
формирование информационных сигналов для комплексной системы индикации (КСЭИ), системы аварийной сигнализации (САС), магнитного регистратора полетных параметров (МСРП).
С целью избежания резкого подсоса на взлете создается слегка избыточное давление. Никогда не обращали внимание что после закрытия дверей у вас уши немного закладывает? Это давление обычно на протяжениии всего полета.
Вообще, создание избыточного давления на взлете и посадке создается с целью «упрочнения» фюзеляжа и с целью получения дополнительного усилия для открытия дверей в случае прерванного взлета и эвакуации.
Наглядно попробуйте представить надутый шарик и сдутый. Какой из них держит форму лучше?
Прочность фюзеляжа прекрасно обеспечивается и без наддува. Однако, дополнительная жесткость способствует только меньшему накоплению усталости.
А насчет неудачного расположения выпускных клапанов… Может быть. Хотя…На взлете при угле атаки 5-7 градусов и при заходе на посадку при таком же угле «подсос» должен быть одинаков. Тем не менее, в аварийной ситуации самолет вполне достойно вентилируется наружным воздухом вообще без наддува кабины. Воздух поступает через RAM AIR клапан и выходит свободно через OUTFLOW valves. «Противонаддув» не мешает.
Предлагаю обсудить детальнее и без авторитетов, пожалуйста 🙂

Читать дальше:  В подъезде орет пожарная сигнализация что делать

Добавлю лишь, что в пассажирских самолетах в салоне поддерживают давление эквивалентное давлению на 2400м над уровнем моря. В новом B-787 хотят сделать давление эквивалентым 1600м. В конкорде, кстати, давление снижали до 900м. Все из-за того, что на высоте эшелона (более 8км) воздух разрежен и корпус самолета «раздувает». Если копрус слабый, он разрушится, соотвтетсвенно на высоте давление воздуха в салоне могут снижать

В гермокабине боевого самолета, поддерживается давление 760 мм рт.ст. Только у нас, в отличие от паксовозов, есть еще кислородная розетка с дыхательной смесью. На случай разгерметизации.

Прочитал ваши комментарии. Что вы оспариваете?
Спреи, кстати, взрывались тока так. Газировка и пепси-кола — нет. Прочность кислородных баллонов на самолетах рассчитана для самолетов. Баллончик с газом вряд ли просто так взорвется — все таки там должен быть запас прочности, учитывая содержимое. Но это если баллончик не попадет в условия, описанные выше.
Баллоны с газом перевозить на самолетах НЕЛЬЗЯ. Спросите об этом у настоящего КВС.

Правила есть правила. Много чего НЕЛЬЗЯ перевозить в самолетах, в т.ч. и алкоголь. .Но я говорю совсем о другом. Посмотрите на ситуацию с другой стороны — человек именуемый Станиславом Владимировичем (СВ) по всей видимости едет в командировку и не куда нибудь, а в ЖОПУ МИРА. В аэропорту вылета Шереметьево он (СВ) и его багаж благополучно проходит досмотр. Причем обратите внимание, что в СТОЛИЧНОМ аэропорту, ни у одного безопасника, а уж тем более аэропортного клерка даже мускул не дрогнул. Также благополучно они (СВ и багаж) вместе прибывают в Пулково, где скорее всего по распиСдяйству служащих аэропорта, а может и из-за нехватки времени его командировочный багаж (где стандартный набор джентельмена на все случаи жизни, а случаи как известно бывают разные) не успевает на рейс в ЖОПУ МИРА. Но все те же служащие аэропорта Пулково незамедлительно исправляют свою ошибку и готовят багаж СВ к вылету «первой же лошадью» и опять никто даже не пукнул. Но даже в ЖОПЕ МИРА найдутся мудаки, которые думают что только они спасут этот бренный мир, (а не какие-то бугры на поляне безопасности типа Ивана Владимировича- см.выше). И естественно после пары звонков этого «героя» несчасный багаж СВ вновь (за 40 минут до вылета) потащили на досмотр — а вдруг проверка. И естественно, если бы у «героя», был бы мозг он мог бы догадаться что после его звонков замученный багаж ПОЛЮБОМУ не успеет на самолет, а СВ и без того охреневающий в ЖОПЕ МИРА, еще на сутки останется без своего скудного скарба весом в 8 кг.

Все так, если бы эта ваша ебучая орава прожорливых безопасников и других контролеров реально работала http://sprosi.d3.ru/comments/451216/

Не буду с вами спорить, но тока по соображениям политкорректности. Все-таки вы подданный Японии, да еще и ветеран Второй мировой войны. В конце концов, даже КВС самолета «Зеро» имеет право на свою точку зрения.

Когда один идиот заявил в свое время, что у него в ботинках динамит, а шнурки- детонаторы, то всех добропорядочных граждан до сих пор заставляют снимать обувь. Ну а если найдется чудак, который заявит , что у него в заднице динамит, то в самолет будут пропускать через проктолога ?

Оценил образ повествования. Интересно! =) Пропадает талант писателя.

«Писателей» уже больше чем читателей:)

Ни один раб не должен хранить или переносить оружие, если только у него нет письменного приказа хозяина или если он не находится в присутствии хозяина.
Билль о рабах Вирджиния, 1779 г.

опять в поликлинике дверь на ночь не заперли видимо =/

Станислав Владимирович, российский гражданин сирийского происхождения, приобрёл в Дамаске у местного оппозиционера по сходной цене баллончик с зарином. Окольными путями, через Москву и Питер, патриот своей страны вёз ценный груз в Мурманск, чтобы доказать горожанам и всему миру — газом приторговывает не Ассад, а его оппоненты.

Окольными путями, через Москву и Питер

Вот у меня есть чёткое предписание сообщать о посторонних предметах, оставленных на АЗС и соответственно чёткий алгоритм действий. За 10 лет ни разу никого из служб не колыхал, брошенный автомобиль на заправке — всем по хрен и дословно отвечали- вот когда бабахнет тогда мы приедем тушить, спасать..

Турки на общественный пляж вафлю провели?

а/к «Россия» регулярно теряет багаж! Если время между рейсами меньше 2,5 часов — не сдавайте сумки и чемоданы! А если уже потеряли, то пока Вы не потребуете подтверждения от дежурной аэропорта, что ваш багаж в розыске, ничего вам не привезут! Проверено дважды((( А про баллончик — вопрос в СБ Шереметьево должен быть… Хотя что там говорить, знакомый из Краснодара летел: канистру 5л вина заставили выложить из сумки, а пистолет не заметили..

Блять,я один без пистолета летаю.

вообще-то давление в самолете не опускают ниже, чем давление на высоте 2000 метров — что даже высокогорьем-то не является.

хотите сказать, например, что в столице колумбии (население 7 миллионов) не пользуются газовыми и аэрозольными баллончиками?

Чё за бредятина в статье? А тогда какого чёрта не взрываются тонны баллончиков с дезодорантами, пенами, лаками для волос и т.п. Почему каждому самолету капец в воздухе не приходит?

Хрень какая-то по-моему. Ну, надеюсь, автора результат удовлетворил. Хорошо, что других проблем у гражданской авиации нет…. Их настолько мало, что завод двигателей в г. Рыбинске попутно продаёт мангалы из авиационной стали и радиодетали…. Их настолько мало, что парк наших самолётов каждый год обновляется. Да, хорошо, что эту сумку не привезли. Теракт был сорван бдительным корреспондентом. )

=в г. Рыбинске попутно продаёт мангалы=
——————————-
мангалы, вандалы, бунгалы, вассалы……………бараны.

Не, ну афтар, ну гон явный. У меня брат работает на баллончиковом заводе. И говорит что их делают с пятикратным гарантированным запасом прочности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector