Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53
Вы здесь:  / Юридические справки / Неправомерный отказ в государственной регистрации

Неправомерный отказ в государственной регистрации

Основания для отказа в регистрации юридического лица установлены законодательно (п. 1 ст. 23 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ ).

Часть из них связана с регистрационными документами и содержащимися в них сведениями. Так, вы получите отказ в регистрации ООО, если:

  • не представите документы, необходимые для государственной регистрации. К примеру, решение о создании ООО;
  • не будет соблюдена нотариальная форма представленных документов, установленная Законом;
  • заявление о государственной регистрации организации будет подписано неуполномоченным лицом;
  • ИФНС будет располагать информацией о том, что в документах, представленных на регистрацию, указаны недостоверные сведения об адресе регистрируемой организации;
  • паспортные данные гражданина РФ, указанные в заявлении о регистрации, не будут соответствовать данным, полученным налоговиками от органов МВД РФ (п. 10 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства от 08.07.1997 N 828). Отметим, что эти сведения ИФНС при регистрации проверяет в обязательном порядке (Письмо ФНС от 20.11.2015 N ГД-17-14/171@ ).

Кроме того, препятствием для регистрации могут стать претензии налоговиков к лицам, указанным в заявлении на регистрацию. Компанию не зарегистрируют, если:

  • учредителем регистрируемой организации выступает юридическое лицо, которое находится в процессе ликвидации (п. 2 ст. 20 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ );
  • учредитель или участник (физлицо) регистрируемой коммерческой организации по решению суда не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в течение определенного срока и этот срок еще не истек;
  • лицо (не заявитель), имеющее право действовать от имени организации без доверенности (например, генеральный директор), дисквалифицировано, и срок, на который назначено данное административное наказание, не истек. Аналогично в регистрации откажут, если управляющим организации назначен дисквалифицированный ИП.

Также отказать в регистрации могут и по иным основаниям. В том числе, если:

  • документы будут представлены в ненадлежащий налоговый орган. Зарегистрировать юридическое лицо можно только в определенном регистрирующем налоговом органе субъекта РФ. При этом исполнять надзорно-контрольные функции может и другая инспекция. К примеру, в Москве регистрацией юридических лиц занимается Межрайонная ИФНС N 46;
  • наименование регистрируемой компании не будет соответствовать требованиям федерального законодательства. Так, в названии организации не могут использоваться полные или сокращенные наименования федеральных органов власти (п. 1 ст. 54 ГК РФ), официальные наименования иностранных государств (пп. 1 п. 4 ст. 1473 ГК РФ) и др.;
  • в течение срока, установленного для регистрации, и до внесения записи в ЕГРЮЛ в инспекцию поступит акт пристава-исполнителя, содержащий запрет на совершение налоговиками определенных регистрационных действий.

С 1 октября 2018 года в Законе появятся еще две причины отказа в регистрации ООО (пп. «ц», «ч» п. 1 ст. 23 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ в ред., действ. с 01.10.2018):

  • несоблюдение требований к оформлению документов, подаваемых на регистрацию. То есть неправильное оформление заявления по форме Р11001 приведет к отказу в регистрации, даже если в нем будут указаны верные сведения;
  • представление документов, содержащих недостоверные данные.

Так что начиная с октября оснований для отказа в регистрации юридического лица у налоговиков будет больше.

Обжалование отказа в государственной регистрации юридического лица

Получив решение об отказе в государственной регистрации юридического лица, заявитель вправе его обжаловать. Жалобу можно подать в вышестоящий налоговый орган: УФНС или ФНС (п. 1,2 ст. 25.1 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ ). На это дается 3 месяца с даты, когда заявитель узнал об ущемлении своих прав регистрирующим налоговым органом или должен был узнать об этом (п. 2 ст. 25.3 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ ).

Если решить вопрос в досудебном порядке не получится, то заявитель может обратиться в суд (п. 1 ст. 25.2 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ ).

2. Регистрирующий орган возмещает ущерб, причиненный отказом в государственной регистрации, уклонением от государственной регистрации или нарушением порядка государственной регистрации, допущенным по его вине.
Комментарий к статье 24
1. Комментируемая статья содержит правила, посвященные ответственности регистрирующих органов, а также их должностных лиц. Пунктом 1 комментируемой статьи установлена ответственность должностных лиц регистрирующих органов за:
а) необоснованный отказ в государственной регистрации (см. комментарий к ст. 23);
б) неосуществление государственной регистрации в установленные сроки. Срок для государственной регистрации определен в пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган (см. п. 1 ст. 8 и комментарий к нему);
в) иное нарушение порядка государственной регистрации. Комментируемый Закон устанавливает порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании (см. ст. 13 и комментарий к ней); порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (см. ст. 15 и комментарий к ней); порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (см. ст. 18 и комментарий к ней); порядок государственной регистрации юридического лица при его ликвидации (см. ст. 22 и комментарий к ней);
г) отказ в предоставлении сведений или несвоевременное представление сведений, содержащихся в государственном реестре. Норма ст. 6 комментируемого Закона устанавливает принцип публичности. Смысл публичности выражается в открытости сведений, содержащихся в государственном реестре. Срок предоставления таких сведений не может превышать пяти дней, отказ в предоставлении сведений не допускается (см. ст. 6 и комментарий к ней).
2. Российское законодательство не содержит единого понятия должностного лица. Уголовное законодательство признает должностными лицами лиц, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющих организационно — распорядительные, административно — хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации (см. примечание к ст. 285 УК РФ). Однако данное определение распространяется лишь на деяния, предусмотренные гл. 30 УК РФ: "Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления". Уголовная ответственность должностных лиц регистрирующих органов предусмотрена в гл. 22 УК РФ "Преступления в сфере экономической деятельности". Статья 169 УК РФ "Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности" в числе других нарушений устанавливает уголовную ответственность за неправомерный отказ в регистрации индивидуального предпринимателя или коммерческой организации либо уклонение от их регистрации в виде штрафа в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет со штрафом в размере до 50 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательных работ на срок от 120 до 180 часов. Для квалификации действий по ст. 169 УК РФ необходимо, чтобы должностное лицо совершило эти деяния с использованием своего служебного положения.
Часть 2 ст. 169 УК РФ предусматривает ответственность за те же деяния, совершенные в нарушение вступившего в законную силу судебного акта, а равно причинившие крупный ущерб. Такие деяния наказываются лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет со штрафом в размере до 100 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Административной ответственности должностных лиц посвящена ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Должностные лица подлежат административной ответственности за административные правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно — распорядительные или административно — хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Кроме того, руководители и другие работники иных организаций, а также индивидуальные предприниматели, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно — распорядительных или административно — хозяйственных функций, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Пункт 1 ст. 14.25 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. За это правонарушение на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, может быть наложен административный штраф в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда.
Административный штраф в том же размере согласно п. 2 ст. 14.25 КоАП РФ может быть наложен на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц, за незаконный отказ в предоставлении или несвоевременное предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц, лицам, заинтересованным в получении такой информации.
Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы в Российской Федерации" использует термины "должность", "государственная должность", однако понятие должностного лица не содержит. Государственную должность Закон определил как должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Исполняющий обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта РФ, гражданин РФ является государственным служащим. Применительно к этой категории указанным Законом установлена дисциплинарная ответственность.
Согласно ст. 14 названного Закона за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на государственного служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющими право назначать государственного служащего на государственную должность государственной службы, следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) строгий выговор;
4) предупреждение о неполном служебном соответствии;
5) увольнение.
Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
Указанные меры могут быть применены ко всем работникам регистрирующего органа, являющимся государственными служащими. Однако признавать их должностными лицами регистрирующего органа не следует. Поэтому определять понятие должностного лица необходимо по признаку наличия права совершать в пределах своей компетенции организационно — распорядительные действия, влекущие юридически значимые последствия.
3. В п. 2 комментируемой статьи речь идет о гражданско — правовой ответственности регистрирующего органа в случае, если в результате нарушений, предусмотренных настоящей статьей, заинтересованным лицам причинен ущерб.
Необходимым условием ответственности регистрирующих органов является их вина. Если будет доказано отсутствие вины в указанных нарушениях, от ответственности они должны быть освобождены.
При определении размера возмещения имущественного ущерба применяется ст. 15 ГК РФ. Так как комментируемая статья не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Такое возмещение включает как реальный ущерб, т.е. расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества, так и неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенную выгоду). В роли потерпевшего может выступить само юридическое лицо (например, вследствие уклонения от регистрации вносимых в учредительные документы изменений, направленных на ограничение полномочий руководителя юридического лица по распоряжению имуществом юридического лица, исполнительный орган совершает сделки, направленные на уменьшение имущественной базы юридического лица), участники юридического лица (например, в случае внесения в государственный реестр неверных сведений о них) либо иные лица.
Следует констатировать, что пострадавший гражданин в судебном порядке не вправе требовать возмещения морального вреда, причиненного ему нарушением его прав (например, уклонением от государственной регистрации, выдачей недостоверных сведений из государственного реестра). Основаниями компенсации гражданину морального вреда являются действия, нарушающие его личные неимущественные права либо посягающие на принадлежащие ему нематериальные блага. Другие основания могут быть предусмотрены только законом (ст. 151 ГК РФ). Например, компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя в случаях, установленных ст. 1100 ГК РФ, когда:
вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;
вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;
вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию гражданина;
в иных случаях, предусмотренных законом.
Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом (ст. 1099 ГК РФ).
Действующее законодательство, в том числе и комментируемый Закон, не содержит правил, определяющих основания компенсации гражданину морального вреда в случае нарушения его имущественных прав по вине регистрирующего органа. Также отсутствуют основания компенсации гражданину морального вреда независимо от вины регистрирующего органа.
Регистрирующий орган в комментируемой статье выступает как непосредственный субъект ответственности. Однако в соответствии со ст. 2 комментируемого Закона под регистрирующим органом понимается федеральный орган исполнительный власти, который непременно является государственным органом.
В соответствии со ст. 16 и 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, подлежит возмещению за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
В силу ст. 1071 ГК РФ требования о возмещении вреда, причиненного регистрирующим органом, должны быть заявлены финансовому органу, выступающему от имени казны, если обязанность возмещения не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
В п. 12 Постановления Пленумов ВС РФ и ВАС РФ N 6/8 предусмотрено, что в случае предъявления гражданином или юридическим лицом требования о возмещении убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, необходимо иметь в виду, что ответчиком по такому делу должны признаваться Российская Федерация, соответствующий субъект Российской Федерации или муниципальное образование в лице соответствующего финансового или иного управомоченного органа.
Предъявление гражданином или юридическим лицом иска непосредственно к государственному органу, допустившему нарушение, не может служить основанием для отказа в принятии искового заявления либо для его возвращения без рассмотрения. В этом случае суд привлекает в качестве ответчика по делу соответствующий финансовый или иной управомоченный орган.
При удовлетворении иска взыскание денежных сумм производится за счет средств соответствующего бюджета, а при отсутствии денежных средств — за счет иного имущества, составляющего соответствующую казну.
На практике возникают серьезные проблемы обращения взыскания на бюджетные средства. Это вызвано тем, что БК РФ в ст. 239 "Иммунитет бюджетов" установил правовой режим, при котором обращение взыскания на бюджетные средства по деликтным обязательствам осуществляется только на основании судебного акта.
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год" от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ установил, что обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств также осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне Российской Федерации направляются для исполнения в Министерство финансов РФ и исполняются им в порядке, установленном Правительством РФ (ст. 109 — 110). 22 февраля 2001 г. Правительством РФ утверждены Правила взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета . Кроме того, Приказом Министерства финансов РФ от 15 мая 2001 г. N 36н утверждены Правила организации работы Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета.
———————————
СЗ РФ. 2001. N 1 (ч. 1). Ст. 2.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2001 г. N 143 "Об утверждении правил взыскания на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета" // СЗ РФ. 2001. N 10. Ст. 959.
Следует констатировать, что правила о субсидиарной ответственности собственника по долгам своего учреждения, установленные в п. 1 ст. 399 ГК РФ, не требуют судебного решения для своего применения. Поэтому необходимо признать необоснованным вторжение публично — правового регулирования в область имущественных отношений, основанных на равенстве и автономии воли их участников.

Читать дальше:  Заказчик отказался от заключения контракта 44 фз

Дата публикации: 26 июля 2019 .

Юридическое и предпринимательское сообщества Санкт-Петербурга активно обсуждают проблему, которая возникла в Санкт-Петербурге с государственной регистрацией юридических лиц. Регистрация практически остановилась, а регистрирующий орган под копирку штампует отказы, ссылаясь на статью 10 ГК РФ.

Что происходит?

С 15 июля 2019 года в Санкт-Петербурге регистрирующий орган (МИ ФНС РФ №15 по Санкт-Петербургу) отказывает в регистрации практически всех ООО. Согласно данным госреестра, в июне 2019 года было зарегистрировано 2114 обществ с ограниченной ответственностью, с 1 по 15 июля — 960 компаний, а с 15 по 26 июля — всего 140. При этом, за такой же период (последние две недели июля) 2018 года было зарегистрировано 1178 предприятий.

В качестве основания для отказа МИ ФНС №15 приводит такой аргумент: заявление о государственной регистрации содержит недостоверные сведения в части намерения заявителя осуществлять реальную хозяйственную деятельность, а также отклонение действий заявителя от добросовестного поведения, ожидаемого от участников соответствующих правоотношений (злоупотребление правом ст. 10 ГК РФ).

Другими словами, должностные лица МИ ФНС №15 прямо обвиняют предпринимателей в непорядочном поведении, недобросовестности и попытке обмана.

Насколько законны такие отказы?

Это незаконно абсолютно.

Законодательство о государственной регистрации юридических лиц четко регламентировано и регулируется федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Этот закон содержит четкий перечень оснований, при которых регистрирующим органом может быть принято решение об отказе в регистрации фирмы. Ни статьи 10 ГК РФ, ни права должностных лиц оценивать порядочность и добросовестность предпринимателей при государственной регистрации, законодательство не предусматривает.

Статья 34 Конституции РФ

Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

Читать дальше:  77 Статья трудового кодекса при увольнении пункт

Такая практика МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу нарушает конституционные права гражданина на свободу предпринимательской деятельности. Незаконное и субъективное оценочное суждение сотрудника регистрирующего органа не может служить основанием для ограничения конституционных прав гражданина ни при каких обстоятельствах.

Законодательством РФ однозначно предусмотрено: недостоверность сведений о юридическом лице, влекущая отказ в государственной регистрации, может касаться только адреса компании (Статья 23 ФЗ-129, пп.р) п.1). Любое другое мнение сотрудников регистрирующего органа не имеет значения, а отказ в регистрации юридического лица — незаконный.

Что делать, если я получил такой отказ?

Жаловаться. Походы в налоговую и уговоры начальников и сотрудников налоговой лишены всякого смысла. Все, что вы услышите от них: "идите жалуйтесь". Жалобу необходимо отнести лично или направить ценным письмом с описью вложения в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (наб.р.Фонтанки, 76), а также в Прокуратуру Санкт-Петербурга (190000, Санкт-Петербург, улица Почтамтская, дом 2/9), которая является надзорным органом. Жалобы можно направить в электронном виде через соответствующие сервисы или через сайт Госуслуг.

на незаконные действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой
службы № 15 по Санкт-Петербургу (Решение об отказе от государственной регистрации
№ХХХ от 11 июля 2019г)

10 июля 2019 года я, ФИО, обратилась в инспекцию с заявлением о государственной регистрации юридического лица ООО «ХХХ» при создании.

11 июля 2019 года МИФНС №15 по Санкт-Петербургу принято решение №ХХХ об отказе в государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью «ХХХ» в связи «с предоставлением заявления по форме Р11001, содержащего недостоверные сведения в части намерения заявителя осуществлять реальную хозяйственную деятельность, а также отклонение его действий от добросовестного поведения, ожидаемого от участников соответствующих правоотношений (злоупотребление правом ст.10ГК РФ), а также на основании п.п. «ч» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а именно в связи с «представлением документов содержащих недостоверные сведения».

Читать дальше:  Консультация юриста по трудовому праву в афинах

Указанное решение является незаконным и необоснованным по следующей причине: В соответствии со ст. 34 Конституцией Российской Федерации и ст. 18 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Ограничение гражданских прав недопустимо и незаконно.

Я изъявила намерение осуществлять предпринимательскую деятельность, подав соответствующие документы в МИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу на регистрацию юридического лица. В отношении меня не было принято какого-либо решения суда, ограничивающего мое право на осуществление предпринимательской деятельности. Оснований считать, что мои действия отклоняются от добросовестного поведения и сомневаться в реальности моих намерений, у налогового органа не было. Кроме того, должностному лицу налогового органа, осуществляющего государственную регистрацию, законом не предоставлено право оценивать степень добросовестности заявителей. В соответствии с п. 5 ст.10 Гражданского кодекса РФ «добросовестность участников гражданских отношений и разумность их действий предполагаются».

В решении об отказе в государственной регистрации в качестве основания для отказа указан подпункт «ч» пункта 1 ст.23 ФЗ-129 от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» «предоставление документов, содержащих недостоверные сведения». В соответствии с п.2 ст.23 указанного Федерального закона решение об отказе в государственной регистрации должно содержать основание для отказа с обязательной ссылкой на нарушения. Недостоверность сведений регистрирующим органом не установлена, так как в решении об отказе в государственной регистрации отсутствует ссылка на конкретное нарушение. Незаконное оценочное суждение работника МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу, не основанное на объективных обстоятельствах, таким подтверждением служить не может.

Соответственно, решение об отказе в государственной регистрации № ХХХ от 11.07.2019г. принято налоговым органом с нарушением норм ФЗ-129 от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и подлежит отмене.

Должностное лицо налогового органа, принявшее неправомерное решение об отказе в государственной регистрации, не могло и не имело права не знать нормы Федерального Закона №129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», однако допустило их существенное нарушение.

Указанные незаконные действия должностного лица МИФНС № 15 по Санкт-Петербургу попадают под состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 КоАП РФ «нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Незаконные действия должностного лица МИФНС №15 России по Санкт-Петербургу нарушают мои права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, а также создают препятствия для ее осуществления.

Дополнительно сообщаю, что умышленное нарушение государственным органом моих конституционных прав, невыполнение им возложенных на него функций, а также необоснованное обвинение меня в недобросовестности и попытке обмана, изложенное в официальном документе, причиняет мне нравственные и физические страдания, в связи чем я намерена обратиться в суд для взыскания с МИ ФНС № 15 компенсации морального вреда. На основании изложенного, руководствуясь ст. 25.1, п. 5 ст. 25.6 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 8 августа 2001 года, №129-ФЗ,

  1. Признать Решение №ХХХ от 11 июля 2019 г. об отказе в государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью «ХХХ» незаконным.
  2. Принять решение о государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью «ХХХ» при создании с выдачей всех необходимых документов после регистрации.
  3. Привлечь к дисциплинарной ответственности должностное лицо МИФНС №15 России по Санкт-Петербургу, принявшее неправомерное решение об отказе в государственной регистрации.
  4. Принять меры к дальнейшему недопущению нарушений действующего законодательства работниками МИФНС №15 России по Санкт-Петербургу.
  5. Направить письменный ответ на жалобу в установленные законом сроки по адресу: ВАШ АДРЕС.
  1. Копия Решения об отказе в государственной регистрации № ХХХ от 11 июля 2019г.
  2. Копия Расписки в получении документов, предоставленных при государственной регистрации юридического лица.

«___» июля 2019 года _______________/ФИО/

Я боюсь жаловаться. Налоговая потом мне не даст работать.

Бояться не стоит. МИ ФНС № 15 по Санкт-Петербургу является специализированной — регистрирующим органом, отношения к вашей экономической деятельности, проверке вашей отчетности она не имеет.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked ( Обязательно )

Adblock detector