Вы здесь:  / Юридические справки / В соответствии с требованиями федерального закона

В соответствии с требованиями федерального закона

Содержание

Голосование

«Об обществах с ограниченной ответственностью»

По состоянию на 22 сентября 2017 года

ВОСУ – внеочередное общее собрание участников

ГОСУ – годовое общее собрание участников

ОСУ – общее собрание участников

ФЗООО – Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

Вопрос (полномочие)Количество голосовКомментарий
При создании общества
Решение об учреждении обществаединогласно11 п.3
Решение об утверждении уставаединогласно11 п.3
Решение о том, что общество действует на основании типового уставаединогласно11 п.3
Решение об утверждении денежной оценки ценных бумаг, других вещей или имущественных прав либо иных имеющих денежную оценку прав, вносимых учредителями общества для оплаты долей в уставном капитале обществаединогласно11 п.3
Избрание органов управления3/411 п.4
Образование ревизионной комиссии или избрание ревизора3/411 п.4
Утверждение аудитора3/411 п.4
Голосование в созданном обществе
Определение основных направлений деятельности общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организацийбольшинство33 п.2 пп. 1
Утверждение устава, внесение в него изменений или утверждение устава в новой редакции, принятие решения о том, что общество в дальнейшем будет (не будет) действовать на основании типового устава, изменение размера уставного капитала, наименования, места нахождения2/3 (или более по уставу)33 п.2 пп. 2 исключительная компетенция ОСУ
Образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) обществабольшинство (или иное по уставу) или кумулятивное[1]33 п.2 пп. 4
Избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) обществабольшинство (или иное по уставу) или кумулятивное33 п.2 пп. 5 исключительная компетенция ОСУ
Утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов33 п.2 пп. 6 исключительная компетенция ГОСУ
Принятие решения о распределении чистой прибыли общества между участниками общества1) большинство голосов 2) единогласно (если разовое решение о непропорциональном распределении) 3) единогласно (если в уставе указано о непропорциональном распределении)33 п.2 пп. 7 исключительная компетенция ОСУ 28 п.2 28 п.2
Утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества (внутренних документов общества)большинство33 п.2 пп. 8
Принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумагбольшинство33 п.2 пп. 9
Назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услугбольшинство33 п.2 пп. 10
Принятие решения о реорганизации или ликвидации обществаединогласно33 п.2 пп. 11, 37 п.8 исключительная компетенция ОСУ
Назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационных балансовбольшинство33 п.2 пп. 12 исключительная компетенция ОСУ
Решение иных вопросов, предусмотренных ФЗООО или уставомсм. ниже33 п.2 пп.
Предоставление или прекращение дополнительных прав всем участникамединогласно8 п.2
Предоставление или прекращение дополнительных прав определенному участнику2/3 (при этом этот участник голосовал «за» или дал письменное согласие)8 п.2
Предоставление или прекращение дополнительных обязанностей всем участникамединогласно9 п.2
Предоставление или прекращение дополнительных обязанностей определенному участнику2/3 при этом этот участник голосовал «за» или дал письменное согласие)9 п.2
Ограничение максимального размера доли участникаединогласно14 п.3
Ограничение возможности изменения соотношения долей участников обществаединогласно14 п.3
Денежная оценка имущества, вносимого для оплаты долейединогласно15 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Увеличение уставного капитала за счет имущества общества2/3 (или более по уставу)18 п.1
Увеличение уставного капитала за счет дополнительного вкладов участников2/3 (или более по уставу)19 п.1
Увеличение уставного капитала за счет дополнительного вклада участнику или вкладов третьих лиц, принимаемых в обществоединогласно19 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Внесение в устав изменений в связи с увеличением уставного капитала, об увеличении номинальной стоимости доли (долей), об изменении размеров долейединогласно19 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Принятие новых участников, внесение в устав изменений в связи с увеличением уставного капитала, определение номинальной стоимости и размера доли (долей) третьего лица (лиц), изменение размеров долейединогласно19 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Зачет денежных требований к обществу при внесении дополнительных вкладовединогласно19 п.4 исключительная компетенция ОСУ
Преимущественное право покупки доли или части доли в уставном капитале участниками общества или обществом по заранее определенной уставом цене, в том числе изменение размера такой цены или порядка ее определения1) установление права – единогласно, 2) исключение права – 2/3 (или более по уставу)21 п.4 исключительная компетенция ОСУ
Преимущественное право покупки не всей доли или не всей части доли, предлагаемых для продажи. При этом оставшаяся доля или часть доли может быть продана третьему лицу после частичной реализации указанного права обществом или его участниками по цене и на условиях, которые были сообщены обществу и его участникам, либо по цене не ниже заранее определенной уставом цены1) установление права – единогласно, 2) исключение права – 2/3 (или более по уставу)21 п.4 исключительная компетенция ОСУ
Возможность предложения доли или части доли всем участникам непропорционально размерам их долей1) установление права – единогласно, 2) исключение права – 2/3 (или более по уставу)21 п.4 исключительная компетенция ОСУ
Дача согласия на залог доли (части доли)большинство (или более по уставу) Голос будущего залогодателя не учитывается22 п.1
Установление иного срока выплаты действительной стоимости доли (при покупке доли обществом)единогласно23 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Исключение иного срока выплаты действительной стоимости доли (при покупке доли обществом)2/323 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Установление иного срока или порядка выплаты действительной стоимости доли (при выходе участника)единогласно23 п.6.1 исключительная компетенция ОСУ
Исключение иного срока или порядка выплаты действительной стоимости доли (при выходе участника)2/323 п.6.1 исключительная компетенция ОСУ
Продажа доли или части доли участникам, в результате которой изменяются размеры долей его участников, а также продажа доли или части доли третьим лицам и определение иной цены на продаваемую долюединогласно24 п.4 исключительная компетенция ОСУ
Выплата кредиторам действительной стоимости доли участника, на имущество которого обращается взысканиеединогласно25 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Определение размера оплаты кредиторам действительной стоимости доли участника, на имущество которого обращается взыскание (не пропорционально долям)единогласно25 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Право участника на выход, предусмотренное в уставеединогласно26 п.1 исключительная компетенция ОСУ
Внесение изменений в устав о внесении вкладовединогласно27 п.1 исключительная компетенция ОСУ
Решение о внесении вкладов2/3 (или более по уставу)27 п.1 исключительная компетенция ОСУ
Определение размеров вкладов в имущество общества непропорционально размерам долей участниковединогласно27 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Ограничения, связанные с внесением вкладовединогласно27 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Изменение или исключение порядка определения размеров вкладов в имущество общества непропорционально размерам долейединогласно27 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Изменение или исключение порядка определения размеров вкладов в имущество общества непропорционально размерам долей для определенного участника2/3 (при этом этот участник голосовал «за» или дал письменное согласие)27 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Принятие решения о сроке распределения прибыли (в течение 60-дневного срока)большинство28 п.3
Установление или исключение порядка определения числа голосов (не пропорционально доле)единогласно32 п.1 исключительная компетенция ОСУ или при создании общества
Выплата вознаграждения (компенсации) членам совета директоровбольшинство33 п.2 исключительная компетенция ОСУ
Избрание председательствующего ОСУбольшинство (1 участник – 1 голос), если иное не предусмотрено уставом37 п.5
Одобрение сделки с заинтересованностьюбольшинство (или более по уставу)45 п.4 СД или ОСУ
Одобрение крупной сделкибольшинство (или более по уставу)
Одобрение крупной сделки с заинтересованностью«большинство»[2] и большинство всех не заинтересованных46 п.6
Установление или исключение порядка одобрения сделки с заинтересованностьюединогласно45 п.9 исключительная компетенция ОСУ
Создание филиалов, открытие представительств2/3 (или более по уставу)5 п.1
Решение о порядке представления денежной компенсации при досрочном прекращении у общества права пользования имуществомбольшинство без учета голосов участника, представившего имущество15 п.3
Читать дальше:  Кому подчиняется глава муниципального образования

[1] При кумулятивном голосовании число голосов, принадлежащих каждому участнику, умножается на число лиц, которые должны быть избраны в орган общества, и участник вправе отдать полученное таким образом число голосов полностью за одного кандидата или распределить их между двумя и более кандидатами. Избранными считаются кандидаты, получившие наибольшее число голосов.

[2] Пункт 6 статьи 46 Закона устанавливает, что «случае, если крупная сделка одновременно является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, и в соответствии с настоящим Федеральным законом вопрос о согласии на совершение такой сделки вынесен на рассмотрение общего собрания участников, решение о согласии на совершение такой сделки считается принятым, если за него отдано количество голосов, необходимое в соответствии с требованиями настоящей статьи, и большинство голосов всех не заинтересованных в сделке участников.». Однако в статье 46 в действующей редакции не указано, какое именно количество голосов необходимо.

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

28.09.2013 г. Астрахань №13

Об обязательности охраны здоровья

обучающихся, обеспечения санитарно-

на объектах образования

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №537, к одной из существенных угроз отнесена возможность возникновения различных эпидемических осложнений (грипп, ОРВИ, корь, комариные лихорадки и др.) и установлены требования по недопущению (ликвидации) предпосылок санитарно-эпидемических бедствий (чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера).

В соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями):

к компетенции образовательной организации относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательной организации и организации их питания (п.15 ч. 3 ст.28);

к обязанности образовательной организации относится создание безопасных условий обучения, содержания обучающихся в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (п.2 ч.6 ст.28), в т.ч. санитарными правилами.

Образовательная организация, создавая условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивает:

текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (ч.4 ст.41).

Для предупреждения массового распространения некоторых инфекционных заболеваний в образовательных организациях (грипп, корь, дифтерия, краснуха и т.д.) законодательством предусмотрены профилактические прививки, которые организуются и осуществляются территориальными лечебно-профилактическими организациями, закрепленными за образовательными организациями региональными органами здравоохранения.

Лечебно-профилактическими организациями в обязательном порядке проводится углубленный анализ фактического состояния иммунизации обучающихся и сотрудников образовательных организаций.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и ч.ч.2,3 ст.5 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» предусмотрен временный отказ на срок до ликвидации очага в приеме граждан в образовательные организации в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий, если обучающиеся (их родители или попечители) воспользовались правом отказа от проведения профилактических прививок.

В сентябре т.г. в высшую учебную организацию Астраханской области прибыли уроженцы сопредельных регионов (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Ставропольский край) и Республики Казахстан, которые заболели корью. В настоящее время существует угроза заноса кори в другие образовательные учреждения г. Астрахани.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.51 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» я, главный государственный санитарный врач по Астраханской области, А.И. Ковтунов,

Объявляю, что в г. Астрахани в сентябре т.г. непрерывно поддерживается очаг кори среди обучающихся в ГБОУ ВПО «Астраханская государственная медицинская академия» Минздрава России за счет «завоза» инфекции прибывшими из Республики Дагестан студентами.

Читать дальше:  Как заполнить дневник по учебной практике юриста

Рекомендовать Министру образования и науки Астраханской области (Гутман), учредителям, собственникам и руководителям образовательных организаций и их филиалов, дислоцированных в Астраханской области:

В приказном порядке определить должностных лиц Министерства образования и науки Астраханской области и образовательных организаций, ответственных за координацию работ по созданию условий для охраны здоровья обучающихся и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в образовательных организациях в период исполнения уставной деятельности.

Предусмотреть достаточность финансирования для создания условий, направленных на охрану здоровья обучающихся, и выполнение обязательных требований санитарного законодательства применительно к каждому типу (виду) образовательных организаций.

Проконтролировать предоставление каждой образовательной организацией надлежащих помещений (с соответствующими условиями для работы медицинских работников) для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся.

Совместно с Министерством здравоохранения Астраханской области и прикрепленными лечебно-профилактическими организациями систематически проводить анализ и заслушивание на заседаниях межведомственных комиссий и других коллегиальных органов состояние охраны здоровья обучающихся и обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности оказываемых образовательных услуг.

Принять к сведению и информировать руководителей образовательных организаций, педагогических работников и обслуживающий персонал образовательных организаций, что медицинские работники, прикрепленные к образовательным организациям, согласно утвержденным должностным обязанностям обладают определенными контрольными функциями за исполнением обязательных требований федеральных санитарных правил и, наряду с администрацией образовательных организаций, несут солидарную ответственность за их несвоевременное выполнение.

Принять к сведению и информировать координаторов, собственников и руководителей образовательных организаций, педагогический и обслуживающий персонал, что не соблюдение федеральных санитарных правил, в т.ч. не отстранение от участия в учебном процессе обучающихся и преподавателей с явными признаками инфекционного заболевания, приведшее к одномоментной массовой заболеваемости в образовательной организации, расценивается как чрезвычайная ситуация в сфере общественного здоровья санитарно-эпидемиологического характера, которая правоохранительными органами может быть квалифицирована, как оказание образовательных услуг с нарушением норм безопасности.

Отменить проведение всех массовых мероприятий с участием обучающихся и студентов образовательных организаций за пределами данных образовательных организаций.

Родителям (законным представителям) обучающихся, студентам, педагогическим работникам и иным сотрудникам образовательных организаций принять к сведению, что:

Рекомендуемые медицинскими работниками профилактические прививки населению, в т.ч. обучающимся и работающим в образовательных организациях, в первую очередь необходимы ослабленным и имеющим сопутствующие заболевания лицам, так как абсолютно здоровые люди обычно переносят многие инфекционные заболевания без угрозы для жизни.

Всем заинтересованным лицам необходимо владеть информацией о прививках, в т.ч. о прививках обучающихся в образовательных организациях, представлять данные о прививках прикрепленным к образовательным организациям медицинским работникам.

При «заносе» определенных воздушно-капельных инфекций в образовательной организации создается реальная угроза массового их распространения. В данный период рекомендуется соглашаться на лабораторные исследования собственного иммунитета (его напряженности против определенных инфекций, особенно кори).

При отсутствии специфического иммунитета, в т.ч. против кори, необходимо проведение ревакцинации.

Обучающиеся и персонал образовательной организации, отказавшиеся при вышеуказанных обстоятельствах от ревакцинации, в т.ч. обоснованно по медицинским противопоказаниям, согласно действующему законодательству отстраняются от участия в учебном процессе на весь период ликвидации очага инфекционного заболевания (21 день – при кори и более).

Министерству здравоохранения Астраханской области (Квятковский) рекомендовать:

Поручить территориальным лечебно-профилактическим организациям:

проведение углубленного анализа фактического состояния иммунизации обучающихся и сотрудников образовательных организаций Астраханской области против кори (не реже 3 раз в год);

проведение при необходимости корректировки планов профилактических прививок населения против кори на 2014 год в рамках национального календаря профилактических прививок с учетом проведенного анализа;

проведение в первоочередном порядке двукратной иммунизации против кори контингентов из групп риска (не привитых или привитых однократно): обучающихся образовательных организаций и педагогов с охватом не менее 95% от числа подлежащих прививкам;

своевременное проведение полного комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий при возникновении очагов кори в соответствии с требованиями действующих нормативно-методических документов.

Потребовать от руководителей лечебно-профилактических организаций:

постоянного обеспечения выполнения требований «холодовой» цепи на всех этапах транспортирования и хранения коревой вакцины;

поддержания охвата детей профилактическими прививками против кори в декретированные сроки (1 год и 6 лет) на уровне не менее 95%, взрослых в возрасте 18-35 лет, ранее не привитых против кори, не болевших корью и не имеющих сведений о прививках против кори – не менее 90%.

Предусмотреть достаточность финансирования для создания условий, направленных на обеспечение выполнения первичных медико-санитарных мероприятий, в образовательных организациях.

Заместителю главного государственного санитарного врача по Астраханской области (Носкова):

составить график заслушивания представителей руководства высших образовательных организаций и медицинских работников, прикрепленных медицинских организаций, по вопросу состояния иммунизации против кори обучающихся и сотрудников образовательных организаций в рамках национального календаря профилактических прививок;

ежегодно вносить предложения в Министерство здравоохранения Астраханской области о включении в план коллегий вопросов о результатах анализа состояния привитости населения, в том числе обучающихся и работающих в образовательных организациях.

Заместителю главного государственного санитарного врача по Астраханской области (Одолевский), главным государственным санитарным врачам городов и районов Астраханской области и их заместителям ежегодно вносить на рассмотрение в органах местного самоуправления области вопросы о состоянии материально-технической базы образовательных организаций.

Заместителю главного государственного санитарного врача по Астраханской области (Носкова), главным государственным санитарным врачам городов и районов Астраханской области и их заместителям:

Организовать в соответствии с планом проверок на 2013-2014 годы проверки лечебно-профилактических организаций по организации иммунопрофилактики населения, обратив особое внимание на достоверность представляемых сведений о прививках и причинах заболеваемости корью среди привитых детей и взрослых.

Принять меры по организации межведомственного взаимодействия по вопросам проведения профилактических и противоэпидемических мероприятий против кори.

Совместно с органами и организациями здравоохранения области организовать проведение регулярной работы по широкому информированию населения о профилактике заболеваемости корью и негативных последствиях отказов от проведения профилактических прививок.

Рекомендовать заместителю председателя Правительства Астраханской области по социальной политике (Зотеева) утвердить План мероприятий по реализации программы «Профилактика кори и краснухи в период верификации их элиминации в Астраханской области».

Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99
"Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"

С изменениями и дополнениями от:

2 июля, 1 октября, 21 ноября, 7 декабря 2015 г., 20 октября, 14 ноября 2016 г., 4 августа 2017 г., 21 марта, 15 июня, 18, 25 июля 2019 г.

Читать дальше:  Налоговый вычет за отдых на российских курортах

ГАРАНТ:

О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу о применении настоящего постановления см. письмо Минэкономразвития России и ФАС России от 28 августа 2015 г. NN 23275-ЕЕ/Д28и, АЦ/45739/15, письмо Минэкономразвития России от 9 декабря 2016 г. N Д28и-3373 и письмо Минэкономразвития России от 12 декабря 2016 г. N Д28и-3404

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

2. Установить случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием согласно приложению N 2. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 2 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 813 "О дополнительных требованиях к участникам размещения заказов для нужд обороны страны и безопасности государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 269);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1089 "Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6432);

пункт 19 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 581 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3577);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 682 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупок транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4319).

Председатель Правительства
Российской Федерации

4 февраля 2015 г. N 99

Правительство РФ уполномочено устанавливать дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных, закрытых с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Они действуют в т. ч. при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия, реставрации архивных документов, музейных коллекций; при строительстве (кроме некоторых видов деятельности), если начальная (максимальная) цена контракта (лота) превышает 10 млн руб.; при оказании транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок.

Одно из дополнительных требований — наличие определенного опыта в исполнении подобных контрактов.

Перечислены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям.

Установлены случаи отнесения товаров, работ, услуг к тем, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Приведены дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием.

Ранее изданные постановления Правительства РФ по аналогичным вопросам признаны утратившими силу.

Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям"

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2015 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 февраля 2015 г. N 6 ст. 976

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 25 июля 2019 г. N 962

Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 18 июля 2019 г. N 932

Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 г. N 772

Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.

Дополнительные требования к году выпуска автобусов, предусмотренные позицией 5 приложения N 1 (с изменениями, внесенными укзанным постановлением), не применяются до 30 июня 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 21 марта 2019 г. N 294

Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г. и не распространяются на отношения, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до 2 апреля 2019 г. либо приглашения принять участие в которых направлены до 2 апреля 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 4 августа 2017 г. N 937

Изменения вступают в силу с 16 августа 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2016 г. N 1185

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 20 октября 2016 г. N 1075

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2015 г. N 1333

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2015 г. N 1250

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1051

Изменения вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 2 июля 2015 г. N 668

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked ( Обязательно )

Adblock detector