Заместитель директора по дошкольному образованию

Главная > Инструкция

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Утверждаю

Должностная инструкция заместителя директора

по дошкольному воспитанию и образованию

Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, директора (начальника, заведующего) филиала учреждения образования, старшего мастера, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995 г. № 463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г. № 92.

Заместитель директора школы по дошкольному образованию назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по дошкольному образованию его обязанности могут быть возложены на наиболее опытного воспитателя. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

Заместитель директора по дошкольному образованию должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях.

Заместитель директора по дошкольному образованию подчиняется непосредственно директору школы.

Заместителю директора по дошкольному образованию подчиняются работники структурного подразделения школы — детского сада.

В своей деятельности заместитель директора по дошкольному образованию руководствуется Конституцией Российской Федерации, Решениями Правительства Российской Федерации, указаниями и распоряжениями администрации Новосибирской области, администрации муниципального образования Чулымского района, органов образования всех уровней, Уставом лицея и указаниями и приказами директора школы, настоящей Инструкцией. Заместитель директора по дошкольному образованию соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по дошкольному образованию являются:

организация учебно-воспитательного процесса в структурном подразделении школе — детском саду, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

методическое руководство коллективом структурного подразделения школы — детского сада;

обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

Заместитель директора по дошкольному образованию выполняет следующие должностные обязанности:

организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива структурного подразделения школы — детского сада;

координирует работу воспитателей по выполнению учебных планов и программ дошкольного образования;

организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки воспитанников, работой кружков: посещает учебные занятия и другие виды учебной деятельности, проводимых воспитателями, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения воспитателей;

организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников;

составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности;

обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями групповых журналов, другой документации;

участвует в комплектовании структурного подразделения школы — детского сада, принимает меры по сохранению контингента воспитанников;

контролирует соблюдение обучающимися Правил для воспитанников;

участвует в подборе и расстановке кадров структурного подразделения школы — детского сада, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, повышает свою квалификацию;

вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени работников структурного подразделения школы — детского сада;

принимает меры по оснащению учебных групп современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической художественной литературы, журналами и газетами;

организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

обеспечивает контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

разрешает проведение образовательного процесса с воспитанниками при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию;

составляет на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;

организует разработку и периодический осмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических;

контролирует своевременное проведение инструктажа воспитанников и его регистрацию в журнале;

совместно с заместителем директора по воспитательной работе в школе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и улице, пожарной безопасности;

проводит совместно с профкомом административно-общественный контроль безопасности использования, хранения оборудования, наглядных пособий, детской мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливать образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются опасные условия здоровью работников, воспитанников;

выявляет обстоятельства несчастных случаев, происшедших и работающими, воспитанниками;

соблюдает этические нормы поведения в структурном подразделении школы — детском саду, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению работника структурного подразделения школы — детского сада.

Заместитель директора по дошкольному образованию имеет право в пределах своей компетенции:

присутствовать на любых занятиях, проводимых с воспитанниками структурного подразделения школы — детского сада (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);

давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего и трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, заместитель директора школы по дошкольному образованию несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

За применение, в том числе однократное, метода воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение иного аморального проступка заместителя директора по дошкольному образованию может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

Читать дальше:  Как научиться красиво расписываться в документах

За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по дошкольному образованию привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

За причинение структурному подразделению школы — детскому саду или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по дошкольному образованию несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора школы по дошкольному образованию:

работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36 -часовой рабочей недели и утвержденного директором школы;

самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

представляет директору письменный отчет о своей деятельности не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании учебного года;

получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

визирует приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса в структурном подразделении школы — детском саду;

систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию с педагогическими работниками школы.

С инструкцией ознакомлена: ___________ /______________________ /

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ягодинская средняя общеобразовательная школа

Председатель ПК Директор школы

___________(___________________) ______________ _______.________.2010г ________.________2010г

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.2.Заместитель директора по дошкольному образованию назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по дошкольному образованию его обязанности могут быть возложены на заместителя по воспитательной работе, методиста. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Заместитель директора школы по дошкольному образованию относится к категории руководителей.

1.4. Заместитель директора по дошкольному образованию подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Заместитель директора по дошкольному образованию должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, а также пройти соответствующую аттестацию.

1.6. Заместителю директора по дошкольному образованию непосредственно подчиняются воспитатели и младшие воспитатели дошкольных групп.

1.7. Работает в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 36-часовой рабочей недели.

1.8. Заместителю директора по учебной работе должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; основы законодательства и нормативные документы по вопросам дошкольного образования; Инструкцию по охране жизни и здоровья детей; основной курс педагогики и дошкольной психологии; основы педиатрии, санитарии, гигиены; концепцию дошкольного воспитания; дошкольные образовательные программы и методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; индивидуальные особенности развития ребенка, ориентироваться в методах диагностики и коррекции; основные направления в современной науке и практике, Конвенцию о правах ребенка; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с ПК, текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; гражданское, административное, трудовое; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

1.9. В своей деятельности заместитель директора по дошкольному образованию руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», о дошкольном образовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, и решениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора по учебной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

На заместителя директора по дошкольному образованию возлагаются следующие функции:

2.1. организация образовательно -воспитательного процесса в дошкольных группах, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2. методическое руководство образовательно — воспитательной работой воспитателей, педагога дополнительного образования, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.

2.3. обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и требований пожарной безопасности в образовательно воспитательном процессе.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по дошкольному образованию обязан:

— безопасные и благоприятные для жизни и здоровья условия труда,

-условия для совершенствования образовательного процесса в дошкольных группах, для медицинского обслуживания детей и персонала.

— методическое руководство образовательно-воспитательной деятельностью воспитателей и педагогов дополнительного образования, реализующих программы дошкольного образования.

— разъяснительную работу с семьями воспитанников.

-контроль в рамках своего функционала, определенного тарифно-квалификационными характеристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:

-за выполнением плана работы воспитателей, педагога дополнительного образования; за выполнением программы воспитания.

— за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;

— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения;

— за повышением профессионального мастерства и самообразования;

-за работой по взаимодействию воспитателей с родителями;

-правильности организации полноценного и сбалансированного питания детей в дошкольных группах;

-за осуществлением медико-педагогического контроля.

— за своевременным проведением инструктажа по технике безопасности, ПБ и его регистрацию в журнале;

— работы непосредственно подчиненных сотрудников по выявлению и развитию наиболее развитых и одаренных детей, а также работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

Читать дальше:  Где ставить печать на транспортной накладной фото

3.3. Решать учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и другие вопросы в пределах предоставленных заместителю директора по дошкольному образованию законодательных прав.

3.4. Формировать контингент воспитанников в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, запросам родителей и в соответствии с законодательными документами;

    — реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу в дошкольных группах;

· необходимые условия для укрепления здоровья и всестороннего развития воспитанников, охрану их жизни и социальную защиту в период пребывания в дошкольных группах.

    соблюдение требований законодательства об охране труда, технике безопасности и противопожарной защиты, Устава и правил внутреннего трудового распорядка. работу по предупреждению детского и взрослого травматизма.
    выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний контролирующих органов; — участие в подборе и расстановке педагогических кадров; — благоприятный психологический микроклимат в трудовом коллективе; — эффективное взаимодействие и сотрудничество дошкольных групп с органами местного самоуправления, общественностью, родителями или лицами, их заменяющими. — учет, рациональное использование, сохранность и пополнение дидактических средств, оборудования и другого имущества; — своевременное и правильное составление отчетности по деятельности дошкольных групп и представление ее в установленные сроки. Контроль за подготовкой и проведением массовых мероприятий проводимых в дошкольных группах. эффективность воспитательной работы с детьми в группах; взаимодействие воспитателей с различными службами учреждения: медицинской, психолого-педагогической;

· выполнения всех принимаемых решений и обязательств по административным, хозяйственным и трудовым вопросам в соответствии с Уставом, трудовым договором, распоряжениями директора школы.

    — разработку и периодический пересмотр, но не реже 1 раза в 5 лет, инструкций по проведению культурно-массовых мероприятий; своевременную и качественную замену временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных; — своевременное (накануне следующего рабочего дня) информирование руководителя о невозможности выхода на работу из-за болезни и выхода после болезни;

    — состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций; — условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально-технических условий); — проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп; — наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик; — новинки методической литературы; — состояние работы по самообразованию воспитателей; — результат деятельности педагогов. форму и содержание посещенных мероприятий и других видов воспитательной деятельности — уровень собственного профессионального развития, уровень успешности своей педагогической деятельности.

3.11. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.

    — возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ; — количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, — последствия конкретных управленческих решений; — повышение профессионального уровня педагогов.

3.13. Планировать и организовывать:

    — воспитательно-образовательную работу в дошкольных группах; — разработку образовательных программ; — изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; — систему связей с социумом; — систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе. — правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации; работу методобъединения педагогов дошкольных групп

3.14. Разрабатывать совместно с педагогическим коллективом дошкольных групп:

— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;

— рекламные материалы о деятельности дошкольных групп;

-сетку занятий, учебный план,

— планы образовательно-воспитательной работы педагогов с детьми

— ход выполнения программы;

— — взаимоотношения между собой сотрудников дошкольных групп;

— родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.

— участников образовательно-воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам;

— непосредственно подчиненных сотрудников в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

— в определении содержания программ учебно-воспитательной работы, дополнительного образования, форм, методов и средств воспитания,

— этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога; В профессиональной и внеслужебной деятельности руководствуется общепринятыми нормами нравственности и правилами поведения, проявляет терпение, вежливость, тактичность, доброжелательное отношение и уважение к участникам образовательного процесса и другим лицам, примером собственного поведения способствует формированию общей культуры личности.

— разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя.

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

— устав школы, правила внутреннего трудового распорядка, решения органов самоуправления, распоряжения администрации школы;

-обстоятельства несчастных случаев, происшедших с непосредственно подчинёнными, воспитанниками;

— инструктажи по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите;

-периодические бесплатные медицинские обследования;

свою профессиональную квалификацию;

Заместитель директора по дошкольному образованию в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений директора, касающихся вопросов дошкольного образования и входящих в их компетенцию.

4.2. Издавать проекты приказов, распоряжений и другие локальные акты, обязательные для исполнения всеми сотрудниками дошкольных групп.

4.3. присутствовать на любых мероприятиях, проводимых педагогами дошкольных групп (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне;

4.4. давать обязательные распоряжения непосредственно подчиненным сотрудникам и и младшему обслуживающему персоналу;

4.5. Требовать от сотрудников дошкольных групп:

— соблюдения норм и требований профессиональной этики, правил внутреннего трудового распорядка и выполнения должностных обязанностей;

— соблюдения инструкций по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите.

-выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер);

4.6. Принимать участие:

— в работе совещаний, конференций и других мероприятий, организуемых и проводимых управлением образования, в соответствии годовым и календарным планами.

— от любых посторонних лиц покинуть закрепленное за ним помещение, если на посещение не было дано разрешение администрации;

— от руководства школы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

— разработке воспитательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов;

— разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательно-воспитательной работы дошкольных групп;

— работе Педагогического совета, совещаний при директоре;

4.7. вносить предложения:

— о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

Читать дальше:  Заявление на замену счетчика электроэнергии образец

— о поощрении, моральном и материальном стимулировании непосредственно подчиненных сотрудников

— по совершенствованию образовательно-воспитательной работы дошкольных групп;

— по совершенствованию технической оснащенности рабочего места;

— от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию образовательно-воспитательной работы дошкольных групп;

— для контроля и внесения корректив рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении;

— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

— приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций);

4.11. контролировать и оценивать:

— ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы, налагать вето на методические разработки по воспитательной работе, чреватые перегрузкой воспитанников, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

-ход и результаты деятельности сотрудников дошкольных групп.

— от имени школы родителей (законных представителей) для информирования;

4.13. на благоприятные условия труда, охрану труда, охрану жизни;

4.14. на социальные гарантии и льготы, предоставляемые трудовым законодательством;

4.15. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.16. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.17. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.18. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по дошкольному образованию несет ответственность в порядке, определенном действующим законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по дошкольному образованию может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по дошкольному образованию привлекается к ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией заместитель директора по дошкольному образованию несет ответственность в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Заместитель директора по дошкольному образованию

6.1. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы;

6.2. представляет директору письменный анализ деятельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти и каждого учебного года;

6.3. Получает информацию от директора информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками дошкольных групп.

6.5. исполняет обязанности воспитателей дошкольных групп в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора или решения Педагогического совета школы, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.6. Взаимодействует с родителями ( законными представителями) воспитанников.

6.7. По вопросам преемственности взаимодействует с педагогами начальной школы

6.8. передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Настоящая инструкция разработана специалистом по кадрам _______

С инструкцией ознакомлен(а), второй экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.

_____.____.20___ ___________________ ( ___________________________ )

Продвижение резюме

Доверьте составление резюме профессионалам!

Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего

Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска

Отправьте свое резюме в ведущие кадровые агентства

Отправьте свое резюме в компанию мечты

Образование и консультации

от 70 000 руб. до вычета НДФЛ

Москва, 4-я Парковая улица, 10А

Вакансия в архиве

Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию

Показать описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Руководство дошкольным отделением образовательного учреждения
  • Методическое сопровождение воспитательно — образовательного процесса
  • Осуществляет руководство всеми видами деятельности детского сада.
  • Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу детского сада.
  • Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
  • Определяет стратегию, цели и задачи развития детского сада
  • Направляет и контролирует работу воспитателей.
  • Организует работу коллектива педагогических работников, направленную на достижение высокой эффективности воспитательной работы с детьми.
  • Формирует контингент детского сада, обеспечивает создание надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики и гигиены.
  • Организует работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
  • Принимает меры по укомплектованию детского сада квалифицированными работниками, созданию в коллективе здорового морально-психологического климата и благоприятных условий труда.
  • Проводит работу по воспитанию кадров, укреплению трудовой и производственной дисциплины.
  • Определяет круг полномочий и распределение должностных обязанностей педагогических работников и персонала

Требования:

  • Высшее педагогическое образование по специальности "Дошкольное образование", в качестве дополнительного образования приветствуется психологическое
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет в детском саду (желательно в частном).
  • Педагогическая и методическая компетентность.
  • ПК — уверенный пользователь.
  • Ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, активность, гибкость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Полный рабочий день.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector