Журнал передачи смен воспитателей в детском саду

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Новости

Журнал скачать бесплатно
Индекс материала
Журнал скачать бесплатно
Журналы, страница 2
Журналы, страница 3
Журналы, страница 4
Журналы, страница 5

Все макеты журналов и книг набраны в формате WORD. К каждому макету подготовлена обложка.

Журнала А4 подготовлен для изготовления под скобу сбоку, журнал А3 формата подразумевает скобу в центре.

Некоторые формы составлены с учетом верстки.

С сайта Вы всегда сможете скачать готовые макеты книг и журналов, все макеты загружаются, через самораспаковывающийся архив (абсолютно БЕСПЛАТНО и без всяких сомнительных СМС) База книг и журналов будут постоянно пополняться в свободное от работы время. В данное время, все ниже приведенные макеты можете скачать с сайта: выбираю-я.рф

1ДИСПАНСЕРНАЯ КНИЖКА БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ ф. 113 спецмакет
2ЖУРНАЛ проверки и регистрации огнетушителеймакет
3ЖУРНАЛ учета времени работы бактерицидных лампмакет
4ЖУРНАЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ГОТОВОЙ ПИЩИ (БРАКЕРАЖА)макет
5ЖУРНАЛ регистрации договоровмакет
6ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ учета медицинских отходов класса «Б»макет
7ЖУРНАЛ учета температурного режима холодильного оборудованиямакет
8ПРИХОДНО-РАСХОДНАЯ КНИГА по учету бланков строгой отчетностимакет
9ЖУРНАЛ регистрации листков нетрудоспособностимакет
10КНИГА складского учетамакет
11Журнал амбулаторного приемамакет
12КНИГА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК И ВКЛАДЫШЕЙ К НИМмакет
13ЖУРНАЛ температурного режима и влажностимакет
14КНИГА УЧЁТА и график проведения генеральных уборокмакет
15ЖУРНАЛ учета приема больныхмакет
16Рабочий журнал воспитателя ДОУмакет
17Рабочий журнал воспитателя дошкольного образовательного учреждениямакет
18ЖУРНАЛ учета запасов иммунобиологических препаратовмакет
19Книга пустографкамакет
20ЖУРНАЛ регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществмакет
21Бракеражный журнал (больница)макет
22ЖУРНАЛ витаминизации блюдмакет
23ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих средств, А3макет
24КНИГА прихода-расхода бланков листков нетрудоспособностимакет
25ЖУРНАЛ инструктажа на рабочем местемакет
26КНИГА учета бланков строгой отчетности на наркотические лекарственные средствамакет
27ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учетумакет
28ЖУРНАЛ регистрации амбулаторных больных за 20 ____ г. форма 074умакет
29ЖУРНАЛ осмотра детей на чесотку и педикулезмакет
30Журнал кружковой работымакет
31Журнал учета транспортных средствмакет
32КНИГА распределения бланков листков нетрудоспособностимакет
33ЖУРНАЛ температурного режима холодильникамакет
34КНИГА учета испорченных, утерянных, похищенных бланков листков нетрудоспособностимакет
35ЖУРНАЛ разведения дезинфицирующих растворовмакет
36ЖУРНАЛ регистрации предрейсового технического состояния транспортных средствмакет
37Книга учета материальных ценностеймакет
38ЖУРНАЛ учета выдачи инструкций по охране труда для работников подразделений (служб) предприятиямакет
39КНИГА предметно-количественного учета лекарственных средствмакет
40ЖУРНАЛ регистрации обучения и проверки знаний по охране трудамакет
41ЖУРНАЛ учета лекарственных средств подлежащих предметно-количественному учетумакет
42ЖУРНАЛ БРАКЕРАЖА ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯмакет
43ЖУРНАЛ режима кварцеваниямакет
44Журнал регистрации исходящих документовмакет
45КНИГА регистрации листков нетрудоспособности форма № 39макет
46ЖУРНАЛ регистрации выданных медицинских справок о допуске к управлению транспортными средствамимакет
47

ЖУРНАЛ предрейсового медицинского осмотра водителей

Журнал учета витаминизации блюд (книжный формат)

Документация воспитателя в соответствии с ФГОС ДО

Сведения о детях и родителях (фамилия, имя ребенка, дата рождения, адрес проживания, фамилия, имя, отчество родителей, телефоны, место работы)

Журнал утреннего приема (ФИ ребенка, дата, состояние здоровья, роспись родителя, воспитателя)

Социальный паспорт группы

Рабочая программа воспитателя

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Журнал инструктажа с родителями по перевозке детей в транспорте

Журнал проведения инструктажа с родителями по ПДД

Система закаливающих мероприятий в группе

Циклограмма образовательной деятельности группы

Протоколы родительских собраний

Портфолио воспитателя или методический паспорт (содержат информацию об участии педагога в методической и инновационной работе на разных уровнях)

Перспективные планы по образовательным областям (направлениям)

Мониторинг детского развития

План по самообразованию

Перспективный план по психолого-педагогическому просвещению родителей

Рабочая программа педагога

Структура титульного листа:

Полное название учреждения в соответствии с Уставом

Гриф утверждения рабочей программы:

— в левом верхнем углу «Принято» (дата протокола педагогического совета, номер протокола)

— в правом верхнем углу – «Утверждаю» (подпись заведующего, № приказа, дата)

Полное название РП с указанием возраста детей, направленности группы

Срок реализации данной РП

Указание основной образовательной программы ДОУ, на основе которой была разработана данная РП

Ф. И. О. и должность автора (авторов)

год разработки программы.

СОДЕРЖАНИЕ : все структурные компоненты с указанием страниц

1. Пояснительная записка , структурный элемент программы, поясняющая актуальность изучения образовательных областей и включающая в себя следующее содержание:

1.1.Указание основной образовательной программы ДОУ, основной образовательной программы и ее авторов, с учетом которой была разработана данная РП;

1.2. Перечень нормативных документов;

1.3. Цель и задачи РП (в соответствии с ООП ДО, ФГОС ДО)

1.4. Принципы и подходы в организации образовательного процесса;

1.5. Значимые для разработки и реализации РП характеристики:

Характеристика детей группы; список детей (в таблице), в котором необходимо дать психолого-педагогическую характеристику детей группы, особенности их развития (уровень развития речи и состояние ЗКР, особенности здоровья- группы здоровья, спортивные группы, отклонения в физическом развитии и их диагноз, сколько мальчиков, сколько девочек, дети с ОВЗ, дети –инвалиды).

Общие сведения о контингенте родителей (социальный паспорт семей воспитанников)

2. Планируемые результаты освоения Программы (в виде целевых ориентиров).

II . СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ:

2.1. Учебный план (вариативная и инвариантная части)

Описание образовательной деятельности по 5 образовательным областям по данной возрастной группе:

2.2. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников (психолого-педагогическое просвещение и ежедневное взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО), перспективный план сотрудничества с родителями).

3.1. Режим дня группы (летний и зимний период);

3.2. Расписание непосредственно образовательной деятельности в группе (в формулировках ФГОС ДО и не превышая предельно-допустимую нагрузку, согласно СанПиН).

3.3. Тематический план на год (возможно с развернутым содержанием)

3.4.Комплексно-тематический план на год.

3.5. Календарь праздников и развлечений (копия приложения к

плану работы на год).

3.6.Особенности организации развивающей предметно — пространственной среды.

3.7. Оценочные и методические материалы: оценочный лист, диагностический лист или диагностическая карта для фиксирования данных проведения педагогической диагностики (наблюдения) воспитателями за детьми в группах.
3.8. Методическое обеспечение реализации РП:
Список учебно-методической литературы: структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данной образовательной области методические и учебные пособия, оборудование, игровой, дидактический материал, ТСО.
Список литературы – структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы.
3.9. Календарный план группы (форма утверждается Протоколом Педагогического совета образовательной организации).


Алгоритм составления календарного плана воспитателя дошкольного образовательного учреждения

лист 1 — Титульный лист

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Колокольчик» комбинированного вида муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области

образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы «Дюймовочка»

на 2016-2017 учебный год

Воспитатели Виноградова Татьяна Борисовна

Ершова Светлана Александровна

Младший воспитатель Березина Елена Владимировна

лист 2 — Методическое обеспечение образовательной деятельности

(комплексная программа, парциальные программы), основное направление деятельности ДОУ на год, задачи

лист 3 — Расписание НОД на неделю

лист 4 — Режим дня

лист 5 — Список детей группы (Ф.И. ребенка, дата рождения, группа здоровья, ростовая группа, результаты обследования речи детей)

лист 6 — Таблица по звукопроизношению

лист 7 – планируется на неделю:

цель образовательной деятельности с воспитанниками

воспитание культурно-гигиенических навыков, закаливающие процедуры

работа с родителями

комплекс утренней гимнастики (№ карточки картотек или текст)

физкультминутка (№ карточки картотеки или текст)

пальчиковая гимнастика (№ карточки картотеки или текст)

дыхательная гимнастика (№ карточки картотеки или текст)

гимнастика для глаз (№ карточки картотеки или текст)

упражнения на осанку (№ карточки картотеки или текст)

комплекс гимнастики пробуждения(№ карточки картотеки или текст)

итоговое мероприятие по теме недели.

Далее – планирование текущей недели.

Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитателя, важно знать основные понятия, которые существуют в дошкольном образовании.

1) Основная образовательная программа — разрабатывается учеными-методистами. Дошкольные учреждения принимают её за основу для разработки собственной образовательной программы с учетом регионального компонента и местных условий (например, «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы; «Истоки», «Радуга» и т. п.) .

2) Образовательная программа ДОУ — управленческий документ, закрепляющим определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом конкретном дошкольном учреждении при организации воспитательно-образовательного процесса. Разрабатываются руководителем ДОУ и творческой группой.

3) Рабочая программа педагога – разрабатывается педагогом на основе образовательной программы ДОУ. Структура и содержание рабочей программы разрабатывается с учетом требований и стандартов, утвержденных на федеральном уровне (в нашем случае в соответствии с ФГОС дошкольного образования, который действует с 01.01.2014 года). Рабочая программа является нормативным документом и утверждается руководителем дошкольного учреждения.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательных учреждений и педагогов :

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

9) образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей, иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны :

1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой .

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих от 31 октября 2010 г. Раздел: должностные обязанности:

Учитель- логопед -Реализует образовательные программы.

Педагог-психолог -Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

Воспитатель (включая старшего) — Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников.

ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г) — содержит требования к структуре образовательной программы дошкольного образования, а следовательно и требования к составлению рабочей программы педагога.

Азизян Оксана Александровна
Методические рекомендации «Правила приема-передачи детей в ДОУ. Журнал приема-передачи детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1 «ТОПОЛЕК»

БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

19 мая 2018 г. № 45-о/д

Об утверждении правил организации ежедневного приема-передачи детей

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, посещающих МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополек», в соответствии с Уставом и условиями договора, заключенного с родителями (законными представителями) ребенка, в целях организованного ежедневного приема детей воспитателями и передачи их родителям (законным представителям, а также постепенного включения детей в общий режим жизни детского сада, планомерного общения воспитателя с каждым ребенком

1. Утвердить правила приема детей и передачи родителям (законным представителям) в МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополек» (Приложение № 1).

2. Утвердить форму журнала приема-передачи детей (Приложение № 2).

3. Утвердить методические рекомендации по организации утреннего приема детей (Приложение № 3).

4. Воспитателям групп неукоснительно соблюдать правила приема и передачи детей и вести журнал в соответствии с установленной формой.

5. Старшему воспитателю.

5.1. организовать контроль соблюдения воспитателями настоящего приказа;

5.2. заверить журналы приема детей по группам.

5.3. ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным проводить мониторинг ведения журнала приема-передачи детей по всем группам (в сравнении с табелем посещаемости, с составлением справки по итогам мониторинга на рассмотрение заведующему.

6. Персональную ответственность за прием и передачу детей родителям (законным представителям, ведение журнала приема-передачи детей несут воспитатели групп.

7. Настоящий приказ вступает в силу с 01.06.2018 года и действует до издания нового.

Заведующий ___ О. А. Азизян

С приказом ознакомлены:

Дата подпись Ф. И. О.

к приказу № 45-о/д от 19.05.2018 года

Правила приема детей и передачи

их родителям (законным представителям)

в МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополек»

1. Настоящие правила разработаны в целях организованного приема и передачи детей родителям (законным представителям, обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, посещающих МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополек».

2. Детский сад открыт с 7.30 до 18.00 часов. Ежедневный утренний прием детей в группах детского сада осуществляется воспитателями с 7.30 часов до 08.15 часов в целях соблюдения режимных мероприятий.

3. Утренний прием ребенка осуществляется только от его родителя (законного представителя) согласно заключенному договору либо уполномоченного им лица при наличии письменного заявления на имя заведующего детским садом с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса, телефона и степени родства этого лица к ребенку (далее – Родитель, а также обязательной росписи (утром и вечером) Родителя в журнале приема-передачи детей группы.

4. Воспитатель передает ребенка в конце дня только Родителю, зная его в лицо или при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

5. Запрещается передача ребенка:

— лицам, не достигшим 16 лет;

— родителю, находящемуся в состоянии опьянения, проявляющему агрессию и т. п., в случае опасности, грозящей ребенку с его стороны.

6. При приеме ребенка в детский сад либо его передаче Родителю воспитатель обеспечивает и контролирует, чтобы Родитель расписался в журнале приема-передачи детей.

7. В случае, если установленное договором время передачи ребенка Родителю осуществить не представляется возможным из-за его неявки, воспитатель должен:

— принять исчерпывающие меры об уведомлении Родителя;

— по возможности находиться с ребенком до прихода Родителя;

— сообщить заведующему детским садом;

— сообщить в территориальный отдел полиции и передать ребенка инспектору по делам несовершеннолетних.

8. Воспитатель несет персональную ответственность за безопасность жизни и здоровья ребенка с момента приема его от Родителя и до момента его передачи Родителю.

9. Запрещается впускать в здания детского сада и на прилегающую к ним территорию посторонних лиц без предъявления документа, удостоверяющего личность.

10. Не соблюдение воспитателями своих должных обязанностей, инструкций, данных правил влечет дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Передача смены от одного воспитателя к другому письменно оформляется в журнале приема-передачи детей и подтверждается росписями воспитателей с обязательным указанием количества детей утром и вечером, состояния их здоровья, произошедших случаях, на которые стоит обратить внимание и передать информацию родителям. В случае отсутствия сменного воспитателя росписи ставит один воспитатель, работающий в группе.

12. Журнал приема-передачи детей оформляется с титульным листом, должен быть прошит и пронумерован, заверен старшим воспитателем.

13. Журнал приема-передачи детей оформляется на год и ведется с 1 июня текущего года по 31 мая следующего года.

14. Старший воспитатель ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным проводит мониторинг ведения журнала приема-передачи детей по всем группам (в сравнении с табелем посещаемости, составляет справку по итогам мониторинга на рассмотрение заведующему.

15. Журналы приема-передачи детей за прошедший год ежегодно сдаются 1 июня заведующему на хранение.

16. В журнале Родителем обязательно утром при приеме ребенка заполняются графы: 1. кто привел (указывается степень родства, 2. роспись Родителя; вечером (либо в любое время, когда Родитель забрал ребенка) обязательно заполняются графы: 1. кто забрал (указывается степень родства, 2. роспись Родителя.

к приказу № 45-о/д от 19.05.2018 г.

Методические рекомендации по организации утреннего приема детей

в МКДОУ Быковский детский сад № 1 «Тополек».

Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада. Утренний прием — наиболее благоприятное время общения воспитателя с каждым ребенком. В эти часы успешно ведется индивидуальная работа с детьми по различным видам деятельности.

Продуманное и хорошо организованное проведение утреннего приема детей имеет большое значение в режиме дня.

Приветливая встреча детей воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если воспитанники знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.

Наблюдательный воспитатель видит, с каким настроением пришел в сад ребенок, проявляет педагогический такт: либо сразу привлекает малыша к деятельности, либо дает ему возможность побыть одному, успокоиться.

Особого внимания требует ребенок, впервые пришедший в детский сад. Воспитатель занимает его игрушкой, отвлекает от грустных мыслей, стремится сделать переход из домашней обстановки в детский сад менее болезненным.

Нежелание идти в сад иногда проявляется и у тех детей, которые давно посещают дошкольное учреждение. Причины могут крыться в состоянии здоровья ребенка, переутомлении, невыполнении взрослыми обещания и т. п.

Иногда родители, торопясь на работу, начинают раздевать ребенка, вызывая его протест, или же, напротив, долго уговаривают. Воспитателю следует поговорить с такими родителями, убедить их в том, что все это отрицательно действует на малыша, отражается на его настроении и что после ухода близких он долго не может успокоиться.

Чтобы быстрее отвлечь ребенка, следует переключить, его внимание на что-то интересное. Сделать это можно разными приемами: дать небольшое поручение, вместе понаблюдать за чем-либо интересным, предложить настольные, дидактические игры.

Прием детей начинается обычно с 7.30 часов и длится до 8.15 часов (в зависимости от возраста). Чтобы подготовиться к приему детей, воспитатель должен прийти в детский сад заблаговременно. Подготовить весь материал – игры, картины и т. д.

Принимать детей можно как на воздухе, так и в помещении. В хорошую погоду прием детей в любое время года лучше проводить на свежем воздухе. Разумеется, из этого могут быть исключения. Например, если воспитатель начинает работу с новой группой детей и еще не совсем хорошо знает их, или же принимает группу малышей, которые в первое время с трудом расстаются с близкими, в таких случаях целесообразнее организовать их прием в помещении, где легче отвлечь детское внимание.

Во время приема детей следует обратить внимание на их внешний вид. Заметив неполадки, воспитатель предлагает ребенку привести себя в порядок, помогает ему. Он приучает детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.

С младшей группы воспитатель приучает детей здороваться со всеми, кто их встречает, следит, чтобы они были вежливы и дружелюбны в обращении друг с другом. Некоторые педагоги делают ошибку, когда говорят детям: «когда приходишь в детский сад — нужно здороваться». Надо здороваться со всеми кого встречаешь из знакомых людей, не только в детском саду.

Утренний прием в детском саду начинается с профилактического осмотра детей медицинской сестрой. В случае отсутствия медицинской сестры за состоянием здоровья детей следит воспитатель. Если воспитатель внимателен, хорошо знает индивидуальные особенности детей, он может определить по внешнему виду, здоров ли ребенок. Как правило, здоровые дети, придя в детский сад, начинают играть, охотно общаются друг с другом, много двигаются.

Если у воспитателя возникло подозрение, что ребенок нездоров, он беседует с родителями, узнает, как малыш спал, не жаловался ли на что-либо, и измеряет ему температуру. Если заболевание у ребенка выявилось после ухода родителей, воспитатель изолирует его от других детей, укладывает в постель, сообщает о случившемся членам семьи и приглашает медицинского работника.

Ребенка, который долго не посещал детский сад, нельзя принимать без осмотра его медицинской сестрой. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

Если прием проходит на участке, то при входе в помещение нужно предложить детям тщательно вытереть обувь или обмести ее щеточкой. В раздевалке дети раздеваются, аккуратно убирают в свой шкафчик лишнюю одежду и переобуваются.

Воспитатель заранее продумывает, как организовать деятельность детей, занять их полезными делами в период от приема до подготовки к завтраку. В это время дети в основном играют. Воспитатель подготавливает игры и игрушки, располагая их таким образом, чтобы детям было удобно взять их и играть, не мешая друг другу. Воспитатель поощряет игры, возникающие по инициативе самих детей, помогает осуществлять задуманное, создавая для этого нужные условия. Он может предложить детям разнообразные дидактические игры, уже знакомые им, а также подвижные, которые проводятся как на участке, так и в помещении.

В утренние часы может быть организована трудовая деятельность детей. В младшем возрасте детей воспитатель привлекает к уходу за растениями (полить цветы и т. п., предлагает им переодеть куклу и т. д. Малыши выполняют трудовые поручения под его наблюдением и с его помощью.

В старшем возрасте дети дежурят в уголке природы. В это время можно также проводить с детьми (со всей группой и индивидуально) различные наблюдения на участке и в помещении: за трудом взрослых, за природными явлениями и др.

Вовлекая детей в различные виды деятельности, воспитатель формирует у них привычку быть занятым. Закончив прием детей, воспитатель проверяет работу дежурных по уголку природы и приглашает детей на утреннюю гимнастику, которая проводится во всех группах, если позволяет погода на участке (в зависимости от времени года). Если погода не позволяет, то в хорошо проветренном помещении.

После гимнастики идет подготовка к завтраку. Дежурные накрывают столы, остальные дети играют в малоподвижные игры.

Деятельность в утренние часы приема осуществляется в соответствии с разработанными циклограммами в соответствии с возрастом. В циклограмме на каждый день расписана вся деятельность (игровая, трудовая, познавательная и т. д.)

Также можно разрабатывать картотеку по всем видам деятельности. Картотека разрабатывается в соответствии с комплексно-тематическим планированием, в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ.

В ходе работы воспитатель в соответствии с циклограммой, с блочно- тематическим планированием, отбирает карточки по видам деятельности на неделю для осуществления воспитательно-образовательной работы.

Перед поступлением ребенка в детский сад проводят профилактический осмотр ребенка в соответствии с действующими нормативными документами.

Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медицинская сестра или воспитатели осматривают зев, кожу. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образования организации не принимаются.

Заболевших в течение дня изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей (в течение одного часа) или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

Отправлять ребенка в детский сад одного, оставлять ребенка в раздевалке без присмотра взрослого или с посторонними лицами запрещается.

Поздний привод ребенка в детский сад нарушает режим работы группы и затрудняет учебно-воспитательный процесс. В исключительных случаях родителям необходимо информировать воспитателя в известность об опоздании до 08.20 часов.

Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на наличие педикулеза. Результаты осмотра заносят в специальный журнал.

В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой (для санации).

Прием детей после санации допускается в дошкольные образовательные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза; результаты осмотра заносят в специальный журнал.

В связи с изменением графиков работы персонала в летний период, допускается объединение смежных по возрасту групп. Режим и план работы при этом соблюдаются.

Родителям необходимо лично познакомится с новыми воспитателями, представить всех доверенных лиц, кто будет приводить и забирать ребенка.

На территорию детского сада запрещается заезжать на автомобиле.

Настоящие правила направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

Журнал приема-передачи детей

в МКДОУ Быковский детский сад №1 «Тополек» Приложение № 2

к приказу № 45-о/д от 19.05.2018 г.

и имя ребенка понедельник вторник среда четверг пятница

кто привел роспись кто забрал роспись кто привел роспись кто забрал роспись кто привел роспись кто забрал роспись кто привел роспись кто забрал роспись кто привел роспись кто забрал роспись

«>

Читать дальше:  Заявление на характеристику с места работы образец
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector